Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на поставщика за плохой товар?
Здравствуйте. Мы являемся дилерами по продаже и установки межкомнатных дверей. Нами была куплен дверь у компании ( стоимость 9450 руб ) с которой мы сотрудничаем. После установки покрытие на двери через пару дней начало отслаиваться. Компания нам предложила скидку 50% но клиента это не устроило. Нами была куплена такая же дверь за те же деньги. Спустя неделю и Эта дверь тоже деформировалась.Как нам теперь поступить?
, Игорь, г. Кемерово
Екатерина Белкина
Эксперт
Игорь, здравствуйте, если вопрос в написании претензии — то надо указать недостатки товара, можно указать в одной претензии недостатки обеих дверей, если приобретались в рамках одного договора. И потребовать возврата денег или замены.
Похожие вопросы
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо