8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить обратно деньги за не качественную посуду?

День добрый! Купили кастрюлю 10.04.16, стоимостью 1680 руб. После первого использования покрытие стало слезать, плюс кастрюля магнитится, не смотря на то, что на ценнике написан "нерж." Могу ли я получить деньги обратно, менять кастрюлю на такую же не хочу, да и нет в магазине их больше. И какой срок определен для возврата. Заранее Спасибо.

, Эльвира, г. Череповец
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, можете потребовать возврат денег за некачественный товар в течении гарантийного срока в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, вам необходимо направить продавцу грамотную претензию с требованием вернуть деньги, срок 10 дней с даты получения документа.

Всего доброго.

0
0
0
0
Эльвира
Эльвира
Клиент, г. Череповец

Спасибо за внимательное отношение даже к бесплатным вопросам. На кастрюлю из документов один чек. Какая гарантия на кастрюлю,Вы случайно, не знаете? Еще раз, большое спасибо.

в этом случае требования могут быть предъявлены в соответствии со ст 19 того же ФЗ:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Учитывая, что посуда приобретена всего 11 дней назад, вы вполне можете предъявить соответствующие требования продавцу. Добавлю, что возможно гарантийный срок или срок годности установлен производителем, выясните эту информацию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отправила деньги не туда как вернуть обратно?
Отправила деньги не туда как вернуть обратно?
, вопрос №4146798, Ольга, г. Москва
Право собственности
Можно ли написать заявление если ты покупал человеку по дружески, а теперь он не хочет возвращаться за это деньги
Можно ли написать заявление если ты покупал человеку по дружески, а теперь он не хочет возвращаться за это деньги
, вопрос №4146819, Кира, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Гражданское право
Можно ли получить академ отпуск по причине, что имеются долги за займы и кредиты из за чего нужно работать чтобы их закрыть и существовать
Можно ли получить академ отпуск по причине, что имеются долги за займы и кредиты из за чего нужно работать чтобы их закрыть и существовать
, вопрос №4143288, Данил, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 21.04.2016