8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за товары, купленных по банковской карте

Приобрела товар в "Пятерочке". Оплатила его по банковской карте.Пробил чек на приобретенный товар кассир, на сумму 282рубля. Не отходя от кассы, отказалась от приобретенного товара на 180 руб. Был сделан возврат товара и как утверждает ст. кассир на 180 руб. Однако по карте сразу же мне вернулись только 102 руб. Что делать, как вернуть оставшиеся деньги. И как можно проверить сколько мне действительно по карте не банком, а магазином было возвращено денежных средств. Спасибо.

, Надежда, пгт. Колпна
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Приобрела товар в «Пятерочке». Оплатила его по банковской карте.Пробил чек на приобретенный товар кассир, на сумму 282рубля. Не отходя от кассы, отказалась от приобретенного товара на 180 руб. Был сделан возврат товара и как утверждает ст. кассир на 180 руб. Однако по карте сразу же мне вернулись только 102 руб. Что делать, как вернуть оставшиеся деньги. И как можно проверить сколько мне действительно по карте не банком, а магазином было возвращено денежных средств. Спасибо.
Надежда

Добрый день! А какие оставшиеся деньги? Не совсем понятно. 282-180=102 рубля, если 102 вернули- какую сумму Вам не вернули?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Уголовное право
Девушка встречалась с мужчиной который работал в компании займов, через её банковскую карту он просил
Девушка встречалась с мужчиной который работал в компании займов, через её банковскую карту он просил выводить денежные средства и после того как они расстались , компания решила сделать её мошенницей и привлечь по статье 159 , подскажите что можно сделать
, вопрос №4143735, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, моего ребёнка хотят на месяц положить в реабилитационный центр, за то что он воспользовался чужой банковской картой, могу ли как-то сделать чтобы ребёнка не ложили туда?
Здравствуйте, моего ребёнка хотят на месяц положить в реабилитационный центр, за то что он воспользовался чужой банковской картой, могу ли как-то сделать чтобы ребёнка не ложили туда?
, вопрос №4143191, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2016