Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Во время ремонта обнаружен существенный недостаток товара, что теперь делать?
В сентябре месяце в Евросети был приобретен смартфон. Через полгода эксплуатации телефон стал "глючить", возникли проблемы с экраном. Я обратилась в магазин, сообщив менеджеру о проблемах, на что менеджер сделала сброс настроек и проблемы с экраном пропали, однако я настояла, чтобы она приняла телефон, сообщив, что телефон с такими проблемами мне не нужен, чтобы у меня его приняли, проверили и либо вернули деньги, либо обменяли. Девушка согласилась,приняла телефон, вручив мне квитанции, в которых я расписалась, но не прочла, так как считала, что отдаю телефон на экспертизу, девушка мне ничего не поясняла. Уже дома, я засомневавшись, что телефон слишком просто приняли, прочитала данную квитанцию и обнаружила, что я согласно данной квитанции отдала телефон на ремонт, однако о ремонте речи не шло. После чего я позвонила в Евросеть по номеру 88007000010 и сообщила, что не желала сдавать телефон на ремонт, а считала, что отдала его на экспертизу. На что консультант мне сообщила, что я имею право сдать его только на ремонт, требовать экспертизы я не имею права, но если в телефоне будут обнаружены существенные недостатки, телефон мне обменяют. После ремонта, мне сообщили, что телефон готов, я пришла в Евросеть и там узнала, что в телефоне была произведена замена дисплея, то есть в телефоне был существенный недостаток, однако меня никто не предупредил о том, что будет производиться замена дисплея, то есть о том, что в телефоне все-таки был существенный недостаток, я узнала уже после ремонта. Имею ли я на данный момент требовать обмена телефона или возврата денег, уже после того как был произведен ремонт. От приема телефона я пока отказалась, оставив его в магазине.
В сентябре месяце в Евросети был приобретен смартфон. Через полгода эксплуатации телефон стал «глючить», возникли проблемы с экраном. Я обратилась в магазин, сообщив менеджеру о проблемах, на что менеджер сделала сброс настроек и проблемы с экраном пропали, однако я настояла, чтобы она приняла телефон, сообщив, что телефон с такими проблемами мне не нужен, чтобы у меня его приняли, проверили и либо вернули деньги, либо обменяли. Девушка согласилась, приняла телефон, вручив мне квитанции, в которых я расписалась, но не прочла, так как считала, что отдаю телефон на экспертизу, девушка мне ничего не поясняла. Уже дома, я засомневавшись, что телефон слишком просто приняли, прочитала данную квитанцию и обнаружила, что я согласно данной квитанции отдала телефон на ремонт, однако о ремонте речи не шло. После чего я позвонила в Евросеть по номеру 88007000010 и сообщила, что не желала сдавать телефон на ремонт, а считала, что отдала его на экспертизу. На что консультант мне сообщила, что я имею право сдать его только на ремонт, требовать экспертизы я не имею права, но если в телефоне будут обнаружены существенные недостатки, телефон мне обменяют. После ремонта, мне сообщили, что телефон готов, я пришла в Евросеть и там узнала, что в телефоне была произведена замена дисплея, то есть в телефоне был существенный недостаток, однако меня никто не предупредил о том, что будет производиться замена дисплея, то есть о том, что в телефоне все-таки был существенный недостаток, я узнала уже после ремонта. Имею ли я на данный момент требовать обмена телефона или возврата денег, уже после того как был произведен ремонт. От приема телефона я пока отказалась, оставив его в магазине.
Ольга
Добрый день!
Вы не правильно понимаете понятие существенный недостаток. Таковым он может быть признан только если к примеру ремонт займет более 45 дней или ремонт будет дороже самого телефона или если недостаток проявится вновь после устранения. В вашем случае это не существенный недостаток, а просто недостаток!