Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть документы на квартиру
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста что делать,я уже не знаю куда обращаться.Никто ничего не знает!Начали приватизировать квартиру подали документы на Щербаковскую 5а.Потом это дело все расформировали и теперь никто не знает где наши документы!!!подавали запросы,но никто не отвечает.Уже и приватизация это не нужна,хочется хотя бы вернуть документы!
Здравствуйте, Екатерина.
На самом деле ценность для Вас представляет один документ — это договор социального найма, остальные мелочь.
Договор социального найма тоже можно восстановить, обратившись к наймодателю за выдачей дубликата договора.
Остальные документы также восстанавливаются. Кадастровый паспорт можете получить в Росреестре.
Если предоставляли справки о неучастии в приватизации, то их не проблема получить вновь.
Также в судебном порядке можно восстановить утраченные документы, если они утрачены. Если у Вас есть расписка в принятии документов.
Подтверждением заключения договора соц.найма должно быть решение собственника (постановление Администрации, ордер, если до 2005 года).
Сведения о Вас как нанимателе должны быть в управляющей организации, там же может быть копия договора социального найма.
За какой документ Вы беспокоитесь?
С уважением! Г.А. Кураев
Добрый день, Екатерина.
В данной ситуации единственное, что можно порекомендовать — это написать жалобу в прокуратуру, чтобы они провели проверку, установили где Ваши документы, если конечно получится и привлекли виновных лиц к установленной законом ответственности.
С Уважением.
Васильев Дмитрий.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста что делать, я уже не знаю куда обращаться.Никто ничего не знает! Начали приватизировать квартиру подали документы на Щербаковскую 5а.Потом это дело все расформировали и теперь никто не знает где наши документы!!! подавали запросы, но никто не отвечает.Уже и приватизация это не нужна, хочется хотя бы вернуть документы!
Екатерина
Считаю, что в такой ситуации необходимо обращаться в письменной форме в отдел администрации, занимающейся приватизацией с заявление оформить приватизацию.У Вас должны были принять документы под расписку, если такая сохранилась, то к заявлению приложите. Дальше действовать нужно будет исходя из ответа. Ну а из документов, как я понимаю — технический паспорт (план), кадастровый, да сам договор найма. Всё это возможно восстановить самостоятельно. Кадастровый паспорт — в кадастровой палате — 200 рублей, технический в БТИ, ну а договор найма в администрации. С уважением, Урванцев Евгений.
Здравствуйте. А какие именно документы?
Вы подаёте справку с места жительства и договор соц. найма из более-менее ценных.
Или Вы и ордер подавали вместе с договором?
Договор соц. найма возьмите новый в муниципалитете. А справка вообще не проблема.
Какой документ именно восстановить нужно?
Документацию по социальному найму можете восстановить, обратившись в отдел жилищной политики районной администрации. Вам выдадут дубликат соглашения социального найма. Ксерокопия данного соглашения должна быть и в территориальном регистрационном органе.
Я узнавала)Мне сказали что оригиналы нужны! У них только копии в электронном виде.
Екатерина
Дубликаты полностью заменяют оригиналы.
Для приватизации вам нужны следующие документы
1. Технический паспорт (обращайтесь в БТИ).
2. Справка о регистрации по месту жительства
3. Копия договора найма жилого помещения.
4. Копия финансового лицевого счета.
5. Паспорта всех лиц, зарегистрированных в жилье, свидетельства о рождении детей.
6. Справка о том, что ранее Вы не приватизировали иное жилье (если меняли место жительства с 1992 г.).
7. Выписка из домовой книги.
Здравствуйте, какие именно документы вы хотите вернуть?
На сколько я понимаю, все документы, которые вы могли сдать на приватизацию, могут быть восстановлены.
Копия договора социального найма находится в Администрации города.
Таким образом, переживать вам не о чем.
Что же касается утери документов, то вам необходимо написать жалобу в прокуратуру на основании Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», с просьбой провести проверку и разобраться в ситуации.
К сожалению договора соц найма нет.Нужны ордера что бы его заключить.Когда собирали документы на приватизацию в мфц сказали, что заключите договор в департаменте.
Екатерина
Добрый день Екатерина! Согласен с мнением коллег. При принятии документов администрация Вам должна была предоставить расписку в получении документов от Вас, в том числе ордера. Обратитесь в администрацию для проведения процедуры приватизации, если предоставят отказ или будут уклоняться то обратитесь в суд.
Потом это дело все расформировали и теперь никто не знает где наши документы!!!
Екатерина
Добрый день! По существу вашего
вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии
с которым- рекомендую подать письменное заявление в адрес руководителя организации куда сданы документы в котором в хронологии укажите когда, кому и какие документы (оригиналы) сдавались и соответственно просите: 1.Выдать данные документы обратно Вам на руки, назначить дату и время возврата документов. 2. О принятом решении сообщить в письменной форме в мой адрес и по телефону _____. Затем если на Ваши запросы не реагируют — то в срочном порядке подавайте письменное заявление в прокуратуру в котором подробно всё изложите с приложением копий заявлений и запросов на выдачу документов и соответственно просите: 1. Осуществить прокурорский надзор за действиями должностных лиц в вашем отношении, которые выражаются в оставлении Ваших заявлений без рассмотрения, удовлетворения и ответа, а так же не законным удержанием и отказом выдачи документов. 2. Осуществить прокурорское реагирование и защиту Ваших прав, в том числе и судебном порядке. 3. О принятом решении сообщить в мой адрес. Если и это не поможет — то вопрос придётся решать в судебном порядке, а все обращения, заявления и ответы будут играть роль доказательной базы на вашей стороне. С Уважением...
К сожалению договора соц найма нет.Нужны ордера что бы его заключить.Когда собирали документы на приватизацию в мфц сказали,что заключите договор в департаменте.
Екатерина, данные ордера в любом случае должны быть в управляющей организации и у собственника. Ордер имеет корешок, который подлежит хранению.