8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел не качественный товар, обманул продавец

Я приобрел в магазине комплект стоек на а/м 2108 Перед установкой выяснилось, что задние стойки мне были проданы от 2170 и 1118, после чего я поехал в магазин с целью замены на соответствующие. Однако продавец ввел меня в заблуждение, объясняя что завод изготовитель перестал выпускать стойки данной модели 2108, и поэтому стойки от 1118 идеально подходят для моего автомобиля и заменил одну стойку 2170 на 1118, хотя упаковку менять не стал.

В упаковках товара (стоек) я так же не обнаружил ни каких соответствующих документов, подтверждающих оригинальность и качество от завода-изготовителя, ни гарантийных талонов, ни оригинальных защитных наклеек, что по сути подтверждает что товар является котрафактом В процессе эксплуатации задних стоек 1118 проявился неоговоренный продавцом эффект (жесткость при проезде малых неровностей), что делает невозможным использование техники по назначению, а так же опасным для эксплуатации.

Неисправность до настоящего момента не устранена, так как была произведена замена на пришедшие в негодность детали, которые после этого были утилизированы и нет возможности произвести обратное действие.

Показать полностью
, Александр, г. Новокузнецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я приобрел в магазине комплект стоек на а/м 2108 Перед установкой выяснилось, что задние стойки мне были проданы от 2170 и 1118, после чего я поехал в магазин с целью замены на соответствующие. Однако продавец ввел меня в заблуждение, объясняя что завод изготовитель перестал выпускать стойки данной модели 2108, и поэтому стойки от 1118 идеально подходят для моего автомобиля и заменил одну стойку 2170 на 1118, хотя упаковку менять не стал. В упаковках товара (стоек) я так же не обнаружил ни каких соответствующих документов, подтверждающих оригинальность и качество от завода-изготовителя, ни гарантийных талонов, ни оригинальных защитных наклеек, что по сути подтверждает что товар является котрафактом В процессе эксплуатации задних стоек 1118 проявился неоговоренный продавцом эффект (жесткость при проезде малых неровностей), что делает невозможным использование техники по назначению, а так же опасным для эксплуатации.
Александр

Добрый день! Исходя из сказанного Вами могу сделать Вывод- Вы имеете право на замену товара или возврата денежных средств.

Неисправность до настоящего момента не устранена, так как была произведена замена на пришедшие в негодность детали, которые после этого были утилизированы и нет возможности произвести обратное действие.
Александр

Не совсем понятно, что Вы имеете в виду.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
Здравствуйте. Я поменяла масло в АКПП в салоне ,где всегда обслуживаю авто. Сегодня по приезду домой обнаружила течь масла из под машины. Позвонила в салон с претензией сказали привозить за свой счёт а там "посмотрим". Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
, вопрос №4156374, Наталья, г. Саратов
Интернет и право
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
, вопрос №4156152, Тимофей, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, я решил приобрести квартиру, но на этой квартире висит долг за не уплату, я хочу взять ипотеку, но
Здравствуйте, я решил приобрести квартиру, но на этой квартире висит долг за не уплату, я хочу взять ипотеку, но как мне решить вопрос с долгом с продавцом квартиры, как заверить что продавец оплатит долг с этих денег которые переведет банк, чтобы меня не обманули, лиэрторов в моём городе нету
, вопрос №4155125, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2016