8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить туроператора по внутреннему и въездному туризму?

Добрый день уважаемые Юристы.

Я студент, учусь в китае. Есть возможность организовать турпоток в Россию. Хочу стать туроператором но мне не хватает юридических знаний для организации. Если есть те, кто разбирается в этих вопросах прошу вашей помощи.

В данный момент тур уже сформирован и осталось только оформится и выяснить если какие подводные камни(взносы в турпомощь и тд)

Вот моя последовательность действий после того как я вернусь в Россию

1) Регистрация ООО

Коды ОКВЭД

63.30.

Юр.Адрес

Название

Уставной капитал

1.Открытие накопительного счета в банке.

2.Внесение на него минимум 50% заявленного уставного капитала.

3.Получение справки банка, где будут указаны размер и назначение внесенных денег.

4.Перевод денег с накопительного счета на расчетный счет организации после открытия организации.

5.Оплата оставшейся части уставного капитала в течении 1 года после создания компании. При этом деньги можно внести либо на расчетный счет в банке либо в кассу предприятия (применение контрольно-кассовой техники в этой ситуации не требуется).

Протокол о создании юридического лица

(форма заявления в папке)

Составить устав

(форма заявления в папке)

Составить и подписать Договор об учреждении Общества

Необходимо сделать копию этого документа, он также понадобятся для открытия р/с в банке.

(форма заявления в папке)

Заявление на регистрацию

заверять подпись у нотариуса не нужно если документы подаёт лично директор(при этом подписывать нужно в присутствии инспектора). В остальных случаях подпись в форме нужно заверить нотариально. Нотариус на последнем листе Заявления должен указать свой ИНН, поставить подпись и печать. При этом нотариусы, как правило, просят показать подписанные Решение, Договор об учреждении и Устав. Заявление и все документы более чем один лист надо прошнуровать(заявление может прошить нотариус), пронумеровать страницы и на обороте последней страницы наклеить наклейку - "прошнуровано и пронумеровано столько-то страниц" и поставить свою подпись.

Оплатить госпошлину регистрации - 4000 рублей и за копию устава

Перейти на упрощенку

Копии паспортов учредителей

Ксерокопии паспортов учредителей(всех листов) нужно заверить нотариально.

Перепроверка

Подача документов на регистрацию в налоговую

Список документов

-Заявление о государственной регистрации ООО(форма 11001).

-Устав ООО

-Протокол о создании юридического лица (если 2 и более учредителя) -----=Квитанцию об оплате госпошлины (оплаченную).

-Нотариально заверенные копии паспортов(все листы) всех учредителей

-Договор об учреждении ООО(Если учредителей больше чем один).

-Гарантийное письмо от собственника помещения по которому производится гос. регистрация ООО(если регистрация производится не по месту жительства руководителя).

-Нотариальная копия свидетельства о праве на собственность помещения(если регистрация производится не по месту жительства руководителя)

-Заявление о переходе на УСН(Если необходимо перейти)

После регистрации

В течении 5 рабочих дней(5 рабочих дней с 2016 года) вы зарегистрированы как ООО или получаете отказ. Вам должны выдать документы:

1) Свидетельство о государственной регистрации ООО.

2) Зарегистрированный Устав ООО (копию устава можно получить в местной налоговой).

3) Свидетельство о постановке на налоговый учет Форма 1-3-Учет.

4) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

5) Уведомление о регистрации физического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ по месту жительства(если не выдадут нужно самим получать)

6) Уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата(если не выдадут нужно самим получать)

7) Свидетельство о регистрации страхователя в ТФОМС при обязательном медицинском страховании(если не выдадут нужно самим получать). Вроде как ТФОМС теперь регистрируют в ПФР. Если вам отказали в регистрации? Сначала обжаловать решение необходимо в УФНС. Потом только можно обратиться в суд. Такой порядок действует с июля 2014 года. Госпошлину и документы налоговая не возвращает никогда, даже в случае отказа регистрации(Письмо Минфина от 16 июля 2015 г. № 03-01-10/41039).

Зарегистрировать в пенсионном и статистике, ФСС, Роспотребнадзоре, открыть р/с, сделать печать

Среднесписочная

Назначение директора

Протокол учредителей о назначении директора

Приказ о назначении директора

приказ в унифицированной форме Т-1

Трудовой договор с директором и приказ о вступлении в должность

подписываются на дату регистрации Общества

Составляется приказ на совмещение должности гл.бухгалтера ген.директором "В связи с отсутствием в штате главного бухгалтера, ведение бухгалтерского учета возлагаю на себя".

2) Получение фин гарантии

Искать страховщика для получения фиг на сумму 500тр

3) Внесение в рестр туроператоров

Заполнить завление

Заявление составляется в письменной форме, заполняется машинописным текстом (на компьютере), подшивается вместе с документами в картонную папку-скоросшиватель и направляется любым видом почтовой связи в Ростуризм.

Документ о финансовом обеспечении представляется вместе с документом, подтверждающим факт оплаты. В документе о финансовом обеспечении указывается его размер в соответствии со сферой туроператорской деятельности, и срок действия. Копия бухгалтерской отчетности представляется в порядке, установленном приказом Ростуризма от 04.08.2011 № 175.

И необходимы следующие документы

• Оригинал или нотариально заверенную копию документа о финансовом обеспечении туроператора (договор страхования гражданской ответственностиили банковскую гарантию)*, к которому прилагается заверенная заявителем копия документа, подтверждающего факт перечисления страховщику страховой премии или вознаграждения гаранту за выдачу банковской гарантии;

• Заверенную заявителем копию устава;

• Информационную справку об адресах (местах нахождения) и почтовых адресах структурных подразделений юридического лица, осуществляющих туроператорскую деятельность. Если таких подразделений не имеется, в заявлении указывается, что «структурных подразделений не имеется»;

• Заверенную заявителем копиюприказа либо решения учредителей (участников) о назначении на должность и подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;

• Простую копию паспорта (страницы с отметками) руководителя юридического лица, при отсутствии паспорта — иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ.

• Заверенную налоговым органом копию заявления о переходе на УСН или уведомления о применении УСН (на дату подачи заявления) — только для туроператоров, намеренных осуществлять деятельность в сфере выездного туризма и ранее уже осуществлявших такую деятельность, применяющих УСН.

После внесения сведений в реестр направить заявление о выдаче свидетельства о внесении сведений о туроператоре в реестр.

После внесения ооо уже сможет подписывать договора с турагентами и как вообще правильно оформить тур, и есть ли тут моменты которые я не учел? Зарание Благодарю Вас

Показать полностью
, Юрий,
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Добрый день уважаемые Юристы.
Я студент, учусь в китае. Есть возможность организовать турпоток в Россию. Хочу стать туроператором но мне не хватает юридических знаний для организации. Если есть те, кто разбирается в этих вопросах прошу вашей помощи.
Юрий

За такими консультациями, Юрий, следует обращаться или в чат к юристу, или в платные вопросы. Тут ваш вопрос просто затеряется и останется без ответа и без помощи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
В браке почти 33 года Прописан и проживаю в доме жены оформленного на её мать, пенсионерку Я сам инвалид 3
В браке почти 33 года Прописан и проживаю в доме жены оформленного на её мать, пенсионерку Я сам инвалид 3 группы больше 10 лет .Но не пенсионного возраста.За время проживания построили дом, оформленный на дочь, где прописаны зять и внук. На меня оформлен легковой автомобиль. Каковы последствия развода? Спасибо.
, вопрос №4147188, Василий, г. Москва
1100 ₽
Наследство
Какой документ надо оформить, чтобы дочь могла получить деньги со сберкнижки мамы?
Здравствуйте. 1. Какой документ надо оформить, чтобы дочь могла получить деньги со сберкнижки мамы? 2. Если квартира в совместной собственности мамы и дочки, какой документ надо оформить, чтобы дочь могла производить любые действия с квартирой и передоверять это? Имеется в виду, наем, продажа и прочее. 3. В случае смерти мамы сможет ли дочь распоряжаться квартирой или сдавать ее, если нет завещания и никто не оспаривает ее права?
, вопрос №4146664, Денис, г. Москва
Гражданское право
У соседа на внутренней части входной двери висит фашистская свастика
Добрый день! У соседа на внутренней части входной двери висит фашистская свастика. При открытии двери наружу свастика видна всем, кто в это время находится в подъезде. Так как подъезд это общественное место, является ли это публичной демонстрацией нацисткой символики? Спасибо.
, вопрос №4146136, Александр, г. Москва
686 ₽
Недвижимость
Как в большую так и в меньшую сторону
Добрый день. У меня следующая ситуация. Мы с женой приобрели квартиру по договору ДДУ с застройщиком, квартира шла с ремонтом ("чистовая отделка"), площадь квартиры по договору 55.1 кв.м. При принятии квартиры наняли оценочную компанию Ситипроф, у которой заказали "Помощь в приемке" и "Подробный план квартиры", с целью выяснить фактическую площадь квартиры. После получения подробного плана получили, что площадь квартиры составляет 53.9 кв. м., но компания сразу предупреждала, что этот план не является официальным документом, чтоб оспаривать площадь с Застройщиком и с которым можно идти в суд. То есть у нас разница между фактической площадью квартиры и площадью квартиры, за которую заплатили, составляет 1.2 кв.м., что по договору дает права получить деньги от застройщика (по договору должно быть более 1 кв. м. как в большую так и в меньшую сторону). Мы решили купить у Ситипроф кадастровое заключение, на основе которого можно было уже предъявлять Претензию Застройщику. После отправления Претензии в электронном виде на почту, указанную представителем Застройщика, Застройщик назначил повторный обмер (не знаю честно говоря, что это за независимые эксперты были) по результату которого мне уже по телефону Застройщик сообщил, что на основе нового обмера разница составляет ровно 1 кв. м., и исходя из Договора Застройщик ничего компенсировать нам не обязан. Мы дождались их ответа (прикрепил в приложении, Ответ исх 408 от 24.04.24), в котором сказано вкратце, что 1 кв.м. разницы есть, но 0.2 кв. м. есть также в санузле. Это место является местом прохождения труб ГВС и ХВС, и эта ниша зашита пластиковым коробом как и указывал Застройщик в Договоре. Застройщик уверяет, что вот этот коммуникационный короб, как и по обмерам и правилам ПИБа, входит в общую площадь квартиры и даже на плане квартиры ПИБа эта ниша очерчена не сплошной линией, а пунктирной. Собственно у меня вопрос, является ли вот эта площадь площадью квартиры, или все-таки Застройщик просто не хочет возвращать мне деньги? Ситипроф на данный ответ Застройщика ответил, что Застройщик неправомерно включает данную площадь в общую площадь квартиры, т.к. она является общедомовой площадью (их письмо также прикладываю, Ответ Ситипрофа). На повторную претензию, которую мы направили Застройщику на основе пояснений от Ситипрофа, Застройщик все также отстаивал позицию, что Ситипроф условно не правильно трактует свод правил (СП) ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ. Хочется разобраться, кто в итоге прав.
, вопрос №4145201, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2016