8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, поврежденного во время пользования

Добрый деь. Вчера приобрела механический таймер. В магазине его провели на наличие звонка, сработал. Но дама при установке на нужное время, таймер звук не издавал. В прилагаемой инструкции указано, что необходимо крутить против часовой стрелки. При таких действиях я сломала этот таймер. Могу я его вернуть, чем обосновать?

, Марина, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый деь. Вчера приобрела механический таймер. В магазине его провели на наличие звонка, сработал. Но дама при установке на нужное время, таймер звук не издавал. В прилагаемой инструкции указано, что необходимо крутить против часовой стрелки. При таких действиях я сломала этот таймер. Могу я его вернуть, чем обосновать?
Марина

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Саратов

Спасибо за ответ, но из него я не поняла, какого же возможное решение моей проблемы. Товар сломала я, действуя в соответствии с инструкцией. Я не вернула его , когда обнаружила недостаток первоначальный, т.е отсутствие звука. Сейчас товар сломан. Вот я принесу его в магазин, объясню всё это продавцу, а она мне ответит, что я сама его испортила, гарантии на такую мелочь нет. У меня нет юридич. образования, на что мне опираться решая с продавцом этот вопрос? Взывать к логике?

Спасибо за ответ, но из него я не поняла, какого же возможное решение моей проблемы. Товар сломала я, действуя в соответствии с инструкцией. Я не вернула его, когда обнаружила недостаток первоначальный, т.е отсутствие звука. Сейчас товар сломан. Вот я принесу его в магазин, объясню всё это продавцу, а она мне ответит, что я сама его испортила, гарантии на такую мелочь нет.
Марина

Он может отказать в гарантии только по результатам проверки качества и если докажет, что недостаток возник по причине нарушения Вами правил использования, а если Вы действовали в соответствии с инструкцией- то о каких нарушениях с Вашей стороны может идти речь? Продавец этого нарушения доказать не сможет!

У меня нет юридич. образования, на что мне опираться решая с продавцом этот вопрос? Взывать к логике?
Марина

Вам нужно подать юридически грамотную претензию с Вашими требованиями. Если будет необходимо могу данный документ составить за разумную плату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Мне пьяная женщина повредила машину, есть экспертиза, следователь говорит что дело в прокуратуре но прошло уже 2 месяца и тишина, какой у них срок рассмотрения?
Мне пьяная женщина повредила машину, есть экспертиза, следователь говорит что дело в прокуратуре но прошло уже 2 месяца и тишина,какой у них срок рассмотрения?куда жаловаться?
, вопрос №4157313, Вячеслав, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте.муж с приятелем выпивали, муж без прав сел за руль приятеля и повредил чужой а/м, владелец авто
Здравствуйте.муж с приятелем выпивали, муж без прав сел за руль приятеля и повредил чужой а/м,владелец авто написал заявление об угоне чтоб его не лишили прав, муж в прошлом судим, на иждивении 3 несовершеннолетних детей,ущерб готов возместить, что делать?
, вопрос №4153515, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 08.04.2016