Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин после гарантийного ремонта?
Добрый день, купил телефон самсунг S6, прошло 1,5 месяца со дня покупки, он сломался, признали заводской брак, поменяли основную плату. Сегодня отдали, но он постоянно виснет. могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги? Спасибо
Добрый день, купил телефон самсунг S6, прошло 1,5 месяца со дня покупки, он сломался, признали заводской брак, поменяли основную плату. Сегодня отдали, но он постоянно виснет. могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги? Спасибо
Дмитрий
Добрый вечер, Дмитрий!
Согласно стать 18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (сотовые телефоны отнесены к технически сложным товарам) потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
- совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день!
Дополню коллегу, также вернуть телефон вы можете, если недостаток является существенным. Под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток, либо недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (ст. 475 ГК РФ).