8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему после доставки испорченного заказа, когда товар остался на руках

Заказал матрас и наматрасник отдельно (разные наименования товаров в интернет магазине, оплачивал тоже отдельно), доставку с консультантом согласовал на требуемую дату, доставили в указанный срок только матрас без намотрасника, причину отсутствия намотрасника не объяснили. При визуальном осмотре матраса совместно с представителем данного магазина (доставщик) было выявлено : 1) Нарушена целостность упаковки, в результате чего был испорчен товарный вид матраса (обильные загрязнения). 2) Нарушена геометрия матраса , присутствует явное вздутие части матраса.

Был составлен акт осмотра, где прописаны вышесказанные недочеты, в устной форме дали понять что на следующий день матрас заберут по поводу наматрасника дополнительно свяжутся, прошло уже более 7 дней, со мной так ни кто и не связался.

Подскажите пожалуйста , какие мои дальнейшие действия для решения данной ситуации ?

Показать полностью
, Рафаэль, г. Сургут
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Рафаэль!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Напишите в адрес магазина письменную претензию с одним из вышеуказанных требований и вручите ее под роспись сотрудника (претензия в двух экземплярах, один с отметкой оставляете себе, другой отдаете продавцу). Если в течение 10 дней требование не удовлетворят, Вы вправе будете обратиться в суд, где также можно будет взыскать штраф в Вашу пользу в размере 50% от удовлетворенных судом денежных средств.

0
0
0
0
Рафаэль
Рафаэль
Клиент, г. Сургут

"Напишите в адрес магазина письменную претензию с одним из вышеуказанных требований и вручите ее под роспись"

Интернет магазин, вручить не кому, по почте могу выслать ? Потребовав присвоения номера входящему письму?

Похожие вопросы
Военное право
День добрый хотел подписать контракт с рос гвардией вместо срочного прохождения смогу ли я после прохождения расторгнуть полностью контракт и остаться гражданным?
День добрый хотел подписать контракт с рос гвардией вместо срочного прохождения смогу ли я после прохождения расторгнуть полностью контракт и остаться гражданным?
, вопрос №4158977, Vlad, г. Воткинск
Защита прав потребителей
В поддержке ничего не отвечают.Звонил по горячей линии, сказали назначим курьера на доставку, но видимо они даже не знают что курьеров в данном городе нет Что делать в данном случае?
Здравствуйте,заказал детскую кроватку и матрас в г.Медвежьегорск. Заказ пришел в г. Кондопога,в личном кабинете написано доставка будет осуществлена курьером. Курьеров у них нет,даже по городу люди курьера не могут дождаться,везти в наш город это расстояние 200км туда-обратно. В поддержке ничего не отвечают.Звонил по горячей линии,сказали назначим курьера на доставку,но видимо они даже не знают что курьеров в данном городе нет Что делать в данном случае ? Спасибо
, вопрос №4158713, сергей, г. Медвежьегорск
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 06.04.2016