8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои действия при расторжение кредитного договора?

Здравствуйте.Позвонили с банка и сказали что расторгаю договор в связи с просроченой за должностью,какие мои действия?

, Екатерина, г. Хабаровск
Константин Плошенко
Константин Плошенко
Юрист, г. Великий Новгород

Екатерина, добрый день.

Видимо, Вы имеет в виду кредитный договор. Банк вправе потребовать расторжения договора в случае, если заёмщиком нарушены условия кредитования.

Соответственно, Вами, видимо, допущена просрочка платежа. Если Вы не допускали таких нарушений, то Вам нужно, во-первых, известить об этом банк, а во-вторых, отыскать все квитанции, чеки, подтверждающие, что Вы вносили оплату вовремя и в полном объёме. В крайнем случае потребовать выписку из банка, где всё это будет видно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работодателя
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в бланке уведомления о расторжении трудового договора с иностранным гражданином неверно указана дата выдачи паспорта
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в бланке уведомления о расторжении трудового договора с иностранным гражданином неверно указана дата выдачи паспорта. Будет ли составлен протокол?
, вопрос №4138461, Игорь, г. Краснодар
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Автомобильное право
Я виновник в алкогольном, три участника, двое потерпевших, у одного открытый перелом ноги, у другого сломан нос и сотресение, какое наказание и мои действия для смягчения меры?
Я виновник в алкогольном,три участника, двое потерпевших, у одного открытый перелом ноги, у другого сломан нос и сотресение,какое наказание и мои действия для смягчения меры?
, вопрос №4138133, Александр, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Можно ли считать данный договор действительным, ведь по сути это оплошность банка
Добрый вечер! Оформил кредитную карту, решил посиотреть, кредитный договор, и обнарудил, что в нем прописаны старые паспортные данные/ на момент оформления и подписания договора у меня на руках был уже новый паспорт порчдка 1,5 месяца. Можно ли считать данный договор действительным, ведь по сути это оплошность банка
, вопрос №4137722, Артем, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.05.2016