Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел сумка планшет ник
Здравствуйте, Приобрел сумка планшет ник. по адресу г.Сызрань торговый центор Монгора отдел "Галант" ,использовалась 2-3 раза после чего сломался замок. после чего принес в магазин предоставил сумку чек, на что продавец убедился в поломке,проверил всю сумку планшет на наличие других недостатков и выдала товарный чек с указание (обмен брака) и попросила прийти через неделю за другой сумкой. На что мы пришли как нам было сказано, но нам сказали в грубой форме что сумку нам не поменяют и не вернут денежные средства ,на ней выявились потертости откуда та,и продавец только может произвести ремонт сломанного замка. Могу ли я вернуть денежные средства за сумку или получить новую.? Заранее благодарен.
Здравствуйте.
Вам необходимо для начала направить продавцу претензию. Соответственно необходимо узнать как юридически правильно звучит наименование продавца и какой адрес у этого лица.
Для того, чтобы получить эту информацию достаточно в кассовом чеке найти значение ОГРН. Если кассового чека нет, то ОГРН можно найти на оттиске печати продавца.
После того, как ОГРН найден заходите на сайт http://egrul.nalog.ru, вводите его в соответствующее поле и получите самые последние сведения о месте нахождения и наименовании юридического лица, которое является продавцом некачественного товара.
Если же продавец является физическим лицом (индивидуальный предприниматель) то Вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию и получить выписку по этому предпринимателю, где будет указан его адрес. Выписка пригодиться и для суда.
Требуйте замены товара или возврата денег, а так же компенсацию морального вреда. В случае неудовлетворения Вашей претензии — обращайтесь в суд.
Претензия составляется в письменной форме в 2х экземплярах. На одном продавец должен расписаться, что получил. Если откажется — отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и с описью вложения. В претензии укажите срок, до которого у продавца есть время вернуть деньги или обменять товар — где-то 7-10 дней с момента получения претензии.