8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества при просрочке платежа

Брала обувь в вестфалика, была просрочка, но обувь испортилась(лопнула подошва) вернула ее в магазин. Прошу убрать все начисленные проценты за просрочку из за возврата обуви, но готова оплатить им основной долг. На мои слова, что в магазине не реагируют, как и в колл-центре. Говорят оплатите все. Так за, что я должна вносить оплату когда я осталась без обуви и благодаря обуви у меня начались проблемы со здоровьем. Подскажите как поступить в такой ситуации.

, Ксения, г. Пермь
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Ксения!

статья 24 Закона «О защите прав потребителей»
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Продавец должен Вам возместить полностью стоимость кредита.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Пермь

но у меня просрочка по договору идет. и мне, что бы закрыть договор, говорят нужно оплатить пени и остаток основного долга. у меня вот в чем вопрос возник. Только в том случае они вернут мне какую то сумму.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.05.2016