8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить жалобу на сотрудника банка?

При обращение в техническую поддержку по номеру ХХХХХ оператором мне была предоставлена следующая информация:

1. Сумма заявленного кредита составляет 74000,00 руб.

2. Услуга супер ставка является платной и составляет 5% от суммы кредита.

3. Куплены дополнительные пакеты:

- на сумму 2000,00 руб юридическая консультация;

- 2 оплаты товаров и услуг по 1000,00руб. (847,46руб+комиссия 152.54руб) - что за услуги оператор затруднился ответить, рекомендовано обратиться в офис банка.

4. Со слов оператора все денежные операции должны были производиться при моем непосредственном участии.

5. Со слов оператора услуга страхования обязательная, но в условиях страхлования по программе "Новый стандарт" указано, что данная услуга не обязательная, добровольная и про нее должны информировать.

При обращении в офис банка меня встретила служащая Иванова ИА. Мной была заявлена сумма кредита 70000.00руб, служащая не сказала ни в начале разговора, ни при дальнейшем разговоре, что сумма составляет не 70000,00руб, а 74000,00руб, в документах это так же нигде не указывается. При консультации служащей об услуге супер ставка не было предоставлено никакой информации о платности данной услуги, в документах это также нигде не отображается. Так же со стороны служащей не было никакой информации о страховке, о сумме данной страховке и о том, что данная услуга не является обязательной.

Перед получением кредитных денежных средств (70000,00руб) служащая попросила подождать несколько минут и отошла к банкомату, без моего непосредственного участия служащая произвела какие-то манипуляции с банкоматом. После чего служащая показала конверт юрист 24 и сказала, что мне так же предоставляется бесплатная (именно бесплатная) юридическая консультация. После того, как я пришла домой, я обнаружила в данном конверте чек на сумму 2000,00руб, якобы мною купленных и оплаченных услуг юридической консультации.

Я потребовала довести информацию до руководства, разобраться в данной ситуации:

1. по какой причине служащая Иванова ИА не предоставила всю информацию по начислениям изначальной суммы заявленного кредита и о платности услуги супер ставка;

2. по какой причине служащая Иванова ИА не проинформировала должным образом по услугам страхования.

3. по какой причине служащая Иванова ИА дезинформировала по услугам юридической консультации и не показала чек оплаты, так как данная услуга платная, а служащая сказала, что данная услуга бесплатная, мною не подписывались никакие документы о предоставлении и платности данной услуги

4. по какой причине служащая Иванова ИА не предоставила никакой информации по двум оплаченным услугам по 1000,00руб, нет никаких документов об оплате данных услуг в перечне документов которые мне предоставили.

Подскажите нужно ли мне обращаться в прокуратуру по факту машенничества, если нужно то ждать ли мне ответ от банка или же писать заявление пока ответа не поступило и в какой форме?

С уважение Галина

Показать полностью
, Галина, г. Липецк
Сергей Чернышов
Сергей Чернышов
Юрист, г. Липецк

Нет нужно сразу писать претензию в банк, а после обращаться в суд в случае если ваши требования удовлетворены не будут. Все ваши претензии должны подтверждаться нормами закона. Внимательно прочитайте договор. Или обращайтесь за помощью к юристу.

chaspik48.ru/

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Липецк

Извините, но то что вы написали в ответе, я и так знала, так что вы не ответили на мой вопрос. Претензию я как раз в такой форме и написала в банк, мой вопрос : "нужно ли мне обращаться в прокуратуру по факту машенничества, если нужно то ждать ли мне ответ от банка или же писать заявление пока ответа не поступило и в какой форме?"

Похожие вопросы
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Автомобильное право
При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф, я написала жалобу, но
Добрый день ! При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф , я написала жалобу, но отказали Могу ли я обратиться в суд для отмены постановления , можно ли по ребоыатб моральный ущерб , и как можно написать жалобу на сотрудника который даже не вник с суть проблемы
, вопрос №4144968, Юлия, г. Москва
Все
Добрый вечер сегодня днем супругу вынесли приговор по ст 111
Добрый вечер, сегодня днем супругу вынесли приговор по ст 111 ч 2, 3 6 условно и 800тыс компенсации, мы с таким решением не согласны , помогите правильно составить жалобу, чтобы обжаловать данное решение И по стоимости желательно сориентировать
, вопрос №4144456, Елена, г. Солнечногорск
Налоговое право
Скажите пожалуйста, как написать объяснительную что в справках о доходах не указала счет, который я думал что закрыла, в 2022 году ездила в банк, подписала там документы, думала все закрыли
Добрый день. Скажите пожалуйста, как написать объяснительную что в справках о доходах не указала счет, который я думал что закрыла, в 2022 году ездила в банк, подписала там документы, думала все закрыли. А оказалось они закрыли только в 2023 в апреле , и теперь это надо как-то объяснить , хоть причина в том что халатность допустил сотрудник банка
, вопрос №4144156, ашк, г. Грозный
Недвижимость
Вызывал бригаду которая занималась ремонтом, осмотрели квартиру, но акт составить отказали, ссылаясь на то что составят утром
Добрый день, живу на последнем этаже (9 этаж), неделю назад делали ремонт крыши, сейчас течет потолок на кухне, что мне делать? Вызывал бригаду которая занималась ремонтом, осмотрели квартиру, но акт составить отказали, ссылаясь на то что составят утром
, вопрос №4143108, Марсель, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 17.05.2016