8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если деньги не поступили на счет банковской карты?

У моей мамы пенсия 12-го числа. Деньги она получает на банковскую карту "Бинбанка". В этом месяце деньги на счет так и не поступили.

Сотрудники банка говорят о том, что проводятся какие-то проверки в базе данных из-за этого может быть задержка. Прошло уже 7 дней с момента, когда деньги должны были поступить на счет. На вопросы когда поступят деньги сотрудники банка отвечают ,что в течение 24 часов, и так уже неделя таких отговорок. Скажите пожалуйста можем ли мы предъявить претензию банку и потребовать возмещение морального ущера, а так же то, что их задержки привели к просрочке кредита.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Как составить данную притензию? И какую сумму компенсации мы можем указать в претензии?

Уточнение от клиента

Как определить сумму разумного? Это может быть 5000 руб, а может и 50000? Как найти золотую середину?

, Екатерина, г. Брянск
Александр Скоробогатько
Александр Скоробогатько
Юрист, г. Новошахтинск

Здравствуйте! Да, вы можете принести претензию к банку и потребовать компенсацию за задержку выдачи денежных средств, а так же компенсацию морального вреда, но данное придется добиваться в судебном порядке, если банк будет не согласен с вашими требованиями указанными в претензии.

0
0
0
0

Данную претензию вы можете составить в свободной письменной форме. Компенсацию вы можете требовать так же в сумме в пределах разумного.

0
0
0
0

Вы в праве оценить сами свои моральные потери и указать сумму которую на ваш взгляд должен выплатить вам банк. Но как правило банк будет не согласен с вашими требованиями и вам придется добиваться в се в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как получить деньги с банковской карты погибшего на сво
как получить деньги с банковской карты погибшего на сво
, вопрос №4146133, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Уголовное право
Здравствуйте, что делать если я купил диплом, заплатил пол суммы, через некоторое время мне скинули диплом, я
Здравствуйте, что делать если я купил диплом, заплатил пол суммы, через некоторое время мне скинули диплом, я скинул оставшуюся сумму, чуть позже, я сдал на проверку, сказали что диплом неправильный, человек у которого покупал игнорирует мои сообщения, сам ему все объяснил что весь диплом неправильный, и хочу вернуть деньги, она также игнорирует, хочу узнать, можно ли написать заявление в полицию.
, вопрос №4144151, Ахмед, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2016