8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не подошедший по характеристикам товар?

Здравствуйте! Купила термос, принесла домой, решила проверить как держит температуру,(как и сказали в магазине), налила воды горячей, держит. Но оказалось, что при наклонении он начинает течь. Читаю инструкцию:"...рекомендуется хранить в вертикальном положении.", что не исключает нахождение термоса, хоть и кратковременно, но в других плоскостях. Это является для меня существенным недостатком, о котором не было оговорено в магазине+под пластмассовое крепление, надетое на колбу термоса, к которому прикручивается крышка термоса, затекает вода при контакте с ней, и там же остается, что говорит о негерметичности элементов термоса. Ввиду этого, я пришла на 5 день после покупки термоса в магазин с целью возврата, в чем мне было отказано. Завод-изготовитель даёт гарантию 1 месяц. Продавец согласился на экспертизу, но получается за мой счет+я еще должна отвезти товар на экспертизу. Скажите,это законно? И что мне делать с товаром, который не подходит для меня в эксплуатации? Товарный вид всех элементов, коробки и чек сохранены.

Показать полностью
, Мария, г. Белгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Купила термос, принесла домой, решила проверить как держит температуру,(как и сказали в магазине), налила воды горячей, держит. Но оказалось, что при наклонении он начинает течь. Читаю инструкцию:"… рекомендуется хранить в вертикальном положении.", что не исключает нахождение термоса, хоть и кратковременно, но в других плоскостях. Это является для меня существенным недостатком, о котором не было оговорено в магазине+под пластмассовое крепление, надетое на колбу термоса, к которому прикручивается крышка термоса, затекает вода при контакте с ней, и там же остается, что говорит о негерметичности элементов термоса. Ввиду этого, я пришла на 5 день после покупки термоса в магазин с целью возврата, в чем мне было отказано. Завод-изготовитель даёт гарантию 1 месяц. Продавец согласился на экспертизу, но получается за мой счет+я еще должна отвезти товар на экспертизу. Скажите, это законно? И что мне делать с товаром, который не подходит для меня в эксплуатации? Товарный вид всех элементов, коробки и чек сохранены.
Мария

Добрый день! Продавец не может не давать или давать гарантию меньше, чем установил производитель. Соответственно провести проверку качества и экспертизу продавец обязан за свой счет. Вы ни каких расходов нести не должны! Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства, а при необходимости провести проверку качества(это не экспертиза), откажут — обращайтесь в суд, требования обязаны удовлетворить в течении 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать. Куда обратиться?
, вопрос №4142959, Екатерина, г. Иркутск
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.06.2016