8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить претензию к ювелирному магазину?

В магазине ювелирных изделий 6 месяцев назад я купила набор, который состоял с кольца и сережек . Гарантийный строк на эти ювелирные предметы установлен на пол года. Около недели назад из приобретенной серьги выпал камешек, который впоследствии я потеряла. Как повести себя в такой ситуации, куда обращаться?

, Алексей, п. Тикси
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Краснодар

Вы имеете право обратиться с вашей жалобой в ювелирный магазин. Магазин должен провести экспертизу, которая установить возможную причину дефекта, в связи с которым произошло удаление камня. С учетом того, что Вашей вины не могло быть, нужно требовать от ювелирного магазина провести ремонт изделия или же совершить вам возврат денежных средств. Обычно, в таких ситуациях, магазине доводит дело до судебных инстанций и охотно соглашается со всеми требованиями покупателя.

В претензии необходимо указать все факты произошедшего.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте,

Магазин должен провести экспертизу, которая установить возможную причину дефекта,
Копица Евгений

Магазин уже ничего не должен, т.к. гарантийный срок уже истек.

В соответствии с п. 5. ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»:

" В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".

Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврат денег, обменять на аналогичный, смотрите ст. 18 того же ФЗ. Для того, чтобы доказать взаимосвязь между появлением недостатков и виной продавца придется провести независимую экспертизу, заключение которой затем уже с заявлением о возврате денег направить продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеют ли право мне сейчас выставлять претензию о выплате этого долга?
У меня была задолженность за отопление 2013 2015 г. г. До 2023 года ноября месяца мне не предъявляли претензий за не уплату долга. Задолженность появилась в следствии двух счетов на одну квартиру, 2013 и 15 г. г. Имеют ли право мне сейчас выставлять претензию о выплате этого долга?
, вопрос №4155146, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Алименты
Написала заявление приставам, что претензий не имею, можно ли оспорить через суд заново
Здравствуйте ! Написала заявление приставам, что претензий не имею, можно ли оспорить через суд заново
, вопрос №4153773, Юлия, г. Зеленогорск
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 24.06.2016