8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несвоевременная доставка груза транспортной компанией

Добрый день. 24.02.2016 был отправлен груз в ТК ПЭК на перевозку. 29.02 появился статус на сайте - что прибыло 1 место из 2х. 2.03 и 4.03 звонил в ПЭК - они разыскивали второе место и обещали перезвонить. 5.03 статус на сайте изменился но до сих пор мне не перезвонили, на письма не отвечают, а по телефону обещают перезвонить позже. Что делать, в этом случае, а также, если груз доставят поврежденным?

, Роман, г. Москва
Денис Трощенко
Денис Трощенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Все зависит от того совершили ли Вы оплату товара или нет.

Если оплатили, то вы имеете право возвратить товар ненадлежащего качества и вернуть за него деньги.

Если не оплатили, то у Вас обязательств вообще никаких не появилось. Можете смело отказываться от товара.

Если товар не привезут, а деньги вы заплатили, то Вам необходимо идти в филиал этой организации и там уже на месте доказать факт оплаты квитанцией.

С уважением, Денис.

0
0
0
0

Претензию можете Вы написать!

0
0
0
0
Владимир Маков
Владимир Маков
Юрист, г. Вологда

позвоните в региональную дирекцию пэк, это может помочь, а еще лучше напишите претензию в их адрес, ведь а вас имеется договор на услугу, там есть определенная ответственность исполнителя, думаю этого будет достаточно, потому что проблем никто не хочет

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва

Добрый день, Владимир.

Доставка груза оплачена. Но поскольку дошло только 1 место из 2х, ПЭК разыскивают 2 место. В отправленном грузе были личные вещи, которые отправляли нам родители. Они груз не страховали.

В ПЭК сообщили, что у них нет ограничения по времени поиска груза, то есть искать могут бесконечно. Значит мне сейчас можно получить то, что пришло и потом писать претензию о пропавшем месте с описанием суммы возмещения?

И кстати, кто может писать претензию: отправитель или я (получатель)?

при получении груза так же можете указать, что груз получен не полностью, и услугу считаете ненадлежаще исполненную, внимательно читайте документацию, которую будете получать, в документах указывайте, что получили не весь груз — эти документы вам пригодятся для судебных тяжб, если до них дойдет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, у меня есть вопросы к вам, Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех
Здравствуйте , у меня есть вопросы к вам , Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех забрали велосипеды не видел куда увезли пока не сообщили сотрудники полиции это дело Полиции они забрали как я должен действовать в таком случае спасибо большое
, вопрос №4141184, Азимбек Саматов, г. Москва
Семейное право
Сейчас у нас новая компания по сбору мусора, мы ей все выплачиваем, и они вывозят мусора и вонь не стоит
Предыдущая компания прислала уведомление о задолженности. Сейчас у нас новая компания по сбору мусора, мы ей все выплачиваем, и они вывозят мусора и вонь не стоит. Предыдущая компания не вывозила мусор, вонь в городе стояла страшная бардак был, никто им не платил и они закрылись, а теперь решили долги взыскивать, что делать ? имеет ли они права?
, вопрос №4140767, Ksu, г. Уфа
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Добрый день, открыла счет на иностранном сайте криптовалюты, вложила и так они полгода лежат мертвым грузом, брокерв требуют закрыть счет и подать в арбитражный суд
Добрый день, открыла счет на иностранном сайте криптовалюты, вложила и так они полгода лежат мертвым грузом, брокерв требуют закрыть счет и подать в арбитражный суд. Доступа к сайту нет, обратный звонок заказать не могу, вернуть деньги не расчитываю, договорились с брокером о выводе средств он трубку не берёт. Грозит ли мне это судом?
, вопрос №4138705, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2016