8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электронных билетов РЖД

Я купил электронные билеты по карточке, через интернет, с сайта РЖД, планы изменились, оформил возврат также сайте РЖД. Прошло на сегодняшний день уже 36 дней, а деньги на карточку возвращены так не были. Чтобы разобраться в ситуации я опять зашел на сайт РЖД, где было указано, что по всем вопросам возврата нужно обращаться уже не в РЖД, а в банк "Транскредитбанк". Я написал письмо по укзананному на сайте rzd.ru адресу электронной почты и получил следующий ответ:

"После осуществления возврата денежные средства будут автоматически зачислены на банковскую карту, с которой производилась оплата билета.

Возврат причитающихся денежных средств осуществляется в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата).

Если после указанного срока денежные средства не были возвращены на карту, то обратитесь в Ваш банк и напишите финансовую претензию"

Они также запросили первые 6 и последние 4 цифры моей карточки для проверки данных по возврата средств.

Я отправил эти данные, надеясь, что они разберутся и проведут возврат, тем более что они просрочили указанный ими же срок для возврата платежа, и указал, что не понимаю при чем здесь мой банк (карточка выдана банком АО "Казкоммерцбанк", который является резидентом Республики Казахстан), в ответ это мое сообщение был прислан следующий ответ:

"Возврат не был обработан ОАО «ТрансКредитБанком», т.к. он не был ещё присланы со стороны ОАО РЖД.

Для успешно возврата денежных средств на вашу карту, вам необходимо написать финансовую претензию в Ваш банк по данной операции. На основании данной претензии Ваш банк направит официальный запрос в ТрансКредитБанк."

Пожалуйста, подскажите, насколько вообще законна такая ситуация. Услугу я приобретал через интернет у РЖД и на момент приобретения даже не знал о существовании "Транскредитбанка". Но при возврате средств АО "РЖД" уже в стороне, а дела я имею с данным банком, который отправляет меня в мой банк?!!! И это при том, что данные лица просрочили срок, указанный ими же для возврата денежных средств.... Пожалуйста, подскажите, что мне в данной ситуации делать?

Заранее благодарю вас за ответ.

Дмитрий

Показать полностью
, Дмитрий Школьный, г. Санкт-Петербург
Анжела Субботина
Анжела Субботина
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как правило возвращают вовремя, а отправляют в Ваш банк, чтобы Вы внимательней изучили выписку. Порядок таков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли агент отменять уже выписанный билет таким образом?
На сайте агента Onetwotrip был куплен авиабилет. Бронирование было подтверждено, билет выписан (есть на руках). Вечером того же дня от агента приходит письмо следующего содержания: "На нашем сайте произошёл технический сбой выдачи цен на авиабилеты по ряду направлений. Оформленные бронирования не являются подтверждёнными со стороны системы бронирования, и перелёты по ним выполнены быть не могут. Ваши бронирования будут аннулированы в течение суток, сумма заказа будет возвращена вам в срок от 3 до 30 дней." Вправе ли агент отменять уже выписанный билет таким образом? Хотелось бы таки воспользоваться оплаченной услугой. Авиакомпания иностранная.
, вопрос №4158834, Ольга, г. Москва
Военное право
Выписал впд на себя и супругу, супруга отказывается ехать могу ли я взять билет тока на себя и уехать один
Выписал впд на себя и супругу, супруга отказывается ехать могу ли я взять билет тока на себя и уехать один
, вопрос №4157740, Евгений, г. Курск
Гражданское право
Я не служил и у меня нет воен билета, могу ли я пойти помоч на войну?
Я не служил и у меня нет воен билета, могу ли я пойти помоч на войну?
, вопрос №4156096, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2015