Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскивают долг по сим-карте, которой не пользовалась никогда
При покупке телефона подарили сим карту "Мегафон". Картой не пользовалась и ни разу, а через 3 месяца пришло письмо оплатить 690 рублей задолженности и еще 22 рубля за пересылку письма. Мои действия?
, Ирина Маркелова, г. Москва
Малетин Михаил
Здравствуйте.
Если карту оформляли Вы и долг на ней действительно есть, то платить Вы должны.
Другой вопрос, как этот долг образовался и да, Ваш ли он.
Можно поступить следующим образом.
Составьте и отправьте претензию в компанию Мегафон заказным письмом с уведомлением о вручении. Ждите ответа на претензию.
На основании ответа на Вашу претензию, можно строить свою защитную линию.
С уважением, Михаил
Похожие вопросы
Все запросы были безрезультатными - в ПФР она не являлась получателем пенсии Есть только свидетели, соседи, которых не привлекали
Здравствуйте, женщина 1941 г. рождения
Пропала в 2004 году. На момент пропажи являлась получателем пенсии, через почту.
Родственники заявили о пропаже спустя много лет и в 2023 году её судом признали умершей. Вступили в наследство (квартира) и возник вопрос о пенсии.
В ходе работы я выяснила, что в 2004 г пенсия возвращалась и её сняли с учёта в марте 2005 г.
Наследники обратились в суд с исковым заявлением - суд оставил дело без рассмотрения. Все запросы были безрезультатными - в ПФР она не являлась получателем пенсии
Есть только свидетели, соседи, которых не привлекали. Запросы в архивы безрезультатны
Посоветуйте пожалуйста как быть в такой ситуации
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
Доброй ночи у меня списали долг по микрозайму который не платила в течении 231 дня причем все под ноль не
Доброй ночи у меня списали долг по микрозайму который не платила в течении 231 дня причем все под ноль не оставив ни рубля всю зп со счета на который раньше приходили детские пособия.Нигде не могу найти информацию об ип номер только в смс от Сбербанка номер судебного приказа без всяких предупреждений разве это законно?
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день!
24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям.
Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб.
25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию.
Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг.
И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя.
Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД.
Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории.
Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно!
А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту.
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки?
А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит?
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Буду очень признателен за консультацию.
Спасибо!