8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли ехать в ГАИ, если права по базе числятся?

супруга лишили прав на 1.6.по протоколу права были изъяты,но на самом деле они у него на руках!срок недавно закончился.не знаем что делать...

хотя недавно остановил гаишник и стал пробивать права по базе и ничего не сказал!это значит,что все нормально и можно не ехать в ГАИ?

, Снежана, г. Санкт-Петербург
Мария Шаина
Мария Шаина
Адвокат, г. Кемерово

Уважаемая Снежана, в соответствии с положениями пункта 2 ст. 32.7 КоАП РФ — В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения специального права прерывается. Течение прерванного срока лишения специального права продолжается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания,
заявления лица об утрате указанных документов.

по протоколу права были изъяты, но на самом деле они у него на руках
Снежана

Пункт 1.1. той же статьи — В течение трех рабочих дней со дня
вступления в законную силу постановления
о назначении административного
наказания в виде лишения соответствующего специального права лицо,
лишенное специального права, должно сдать документы, предусмотренные частями 1 — 3.1 статьи 32.6 настоящего Кодекса, в орган, исполняющий этот вид административного
наказания, а в случае утраты указанных документов заявить об этом в
указанный орган в тот же срок.

В связи с изложенным. все-таки в гаи явиться нужно, но не сообщать о том, что ранее вы в/у не сдали, а поскольку, как указано вами, имеется письменное свидетельство о сдаче в/у, то потребовать в ГАИ возвратить Вам его обратно, поскольку процедура по возврату в/у является обязательной, без нее водитель считается управляющим т/с без права управления.

Надеюсь, смогла Вам помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, можно ли ездить по фотографии прав?
Здравствуйте,можно ли ездить по фотографии прав?
, вопрос №4156209, Данил, г. Москва
Военное право
Имеет ли командир на это право?
Добрый день. Мой брат участник СВО. Лежал в госпитале и военная комиссия подписали ему отпуск на 30 дней на долечивание. А командир не подписывает и отправляет его на очередное боевое задание. Имеет ли командир на это право?
, вопрос №4156086, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
Раздел имущества
Имеет ли он на нее право, если все документы, паспорта у меня
Здравствуйте. Муж хочет отсудить то,что было куплено до брака мебель, техника. Имеет ли он на нее право,если все документы, паспорта у меня ,
, вопрос №4154986, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2016