8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда дальше обращаться,если не удовлетворил ответ на претензию?

В результате диагностики электронной книге, на гарантийное обслуживания, состояния дисплея ухудшилось,т.е. трещина увеличилась.А так же в результате диагностики электронная книга больше не включается.

Результат диагностики сервисного центра - не гарантийный случай.Причина - механическое воздействие.

В связи усугубления состояния электронной книги была написана претензия с требованием вернуть деньги или заменить книгу.Ответ на претензию-отказ в связи с отсутствием законного обоснования.Куда дальше обращаться ?

, Светлана, г. Орел
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

В результате диагностики электронной книге, на гарантийное обслуживания, состояния дисплея ухудшилось, т.е. трещина увеличилась.А так же в результате диагностики электронная книга больше не включается. Результат диагностики сервисного центра — не гарантийный случай.Причина — механическое воздействие. В связи усугубления состояния электронной книги была написана претензия с требованием вернуть деньги или заменить книгу.Ответ на претензию-отказ в связи с отсутствием законного обоснования.Куда дальше обращаться?
Светлана

Отказ на основании экспертизы?

Вам нужно сделать независимую экспертизу товара (если действительно не было механических повреждений). И если она будет в вашу пользу, то сначала обратиться с копией экспертизы к продавцу. Если в добровольном порядке не возместит, то обращаться в суд для взыскания с продавца стоимости товара, экспертизу, возможно расходы на юриста, 50 % штрафа и моральный вред.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Орел

Я согласна с причиной диагностики, что я сама ее повредила. Суть в том,что до диагностики трещина была небольшой, а после диагностики увеличилась и книга не включается,т.е. она оказалась в не рабочем состоянии. До диагностики я могла ее читать, а после нет.И тот факт,что книга не включается в ответе на претензию был проигнорирован. У меня претензия к сервисному центру, о том,что они доломали ее,при диагностики.Может стоит написать еще одну претензию в сервисный центр с акцентом на то,что книга не включается?

Я согласна с причиной диагностики, что я сама ее повредила. Суть в том, что до диагностики трещина была небольшой, а после диагностики увеличилась и книга не включается, т.е. она оказалась в не рабочем состоянии. До диагностики я могла ее читать, а после нет.И тот факт, что книга не включается в ответе на претензию был проигнорирован. У меня претензия к сервисному центру, о том, что они доломали ее, при диагностики.Может стоит написать еще одну претензию в сервисный центр с акцентом на то, что книга не включается?
Светлана

Тогда надо смотреть что указано в акте приема эл книги и в последующем в акте приема после проверки качества. Указывали вы сами об увеличении трещины?

0
0
0
0
Александра Малова
Александра Малова
Юрист, г. Иркутск

Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Т.е. если продавцом была произведена экспертиза товара и вы не согласны с ее результатами, можете оспорить результаты такой экспертизы в суде. Если был произведен только осмотр товара (без соблюдения обя), также обращайтесь в суд с иском по любому из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с учетом следующего правила:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Орел

Я согласна с причиной диагностики, что я сама ее повредила. Суть в том,что до диагностики трещина была небольшой, а после диагностики увеличилась и книга не включается,т.е. она оказалась в не рабочем состоянии. До диагностики я могла ее читать, а после нет.И тот факт,что книга не включается в ответе на претензию был проигнорирован. У меня претензия к сервисному центру, о том,что они доломали ее,при диагностики.Может стоит написать еще одну претензию в сервисный центр с акцентом на то,что книга не включается?

Похожие вопросы
Банкротство
Мой должник банкрот 22.05 его признал суд, я отправил заявление в арбитражный суд, о внесение меня в реестр требований кредиторов, суд прислал ответ что заявление принял, что мне делать дальше?
Мой должник банкрот 22.05 его признал суд, я отправил заявление в арбитражный суд , о внесение меня в реестр требований кредиторов , суд прислал ответ что заявление принял, что мне делать дальше?
, вопрос №4147894, Николай, г. Москва
Исполнительное производство
Куда приходят ответы на вопрос
Куда приходят ответы на вопрос.,...........................
, вопрос №4147067, Айгиз, г. Уфа
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Уголовное право
Прилагаю документ с ответом на обращение, что можно сделать с этим?
Подскажите, что делать, если уголовное дело приостановили по п.1, ч. 1 ст. 208 УПК? Возможно ли, что уголовное дело остановят и Следственных действий больше не будет? В каких случаях это могут сделать и что дальше делать потерпевшей, обжаловать постановление или смириться с тем, что виновник не будет наказан? Прилагаю документ с ответом на обращение, что можно сделать с этим?
, вопрос №4146156, Диана, г. Братск
Гражданское право
Куда обратиться с этим беспределом?
Здравствуйте. В мает было отменено судебное решение и естественнт направлено приставам. Но в банке арест до сих пор не снят. На мою жалобу старшему приставу поступил ответ, что арест снят и пристав поступил правильнт. В банке говорят никаких документов не поступало. Что делать? С этим приставом постоянно что-то не так. Второй арест наложен на днях, но дата рождения и место указано не мое, и кредит в таком банке я не брала. На мою жалобу опять тот же ответ, пристав всё правильно сделал. Куда обратиться с этим беспределом?
, вопрос №4145366, Юлия Рыморева, г. Усть-Илимск
Дата обновления страницы 02.08.2016