8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли, юридически обоснованно, отказать в возврате денег покупателю за товар?

Как юридически грамотно отказать в возврате денег покупателю.

Суть в том, что в нашем магазине были приобретены мужские ботинки. По истечении трех дней покупатель пришел их возвращать, как новые, сетуя на неправильно выбранный размер. На ботинках присутствуют следы носки Но покупатель педалирует на то, что он их примерял исключительно дома.

Фото повреждений мы сделали.

  • WP_20160223_10_33_24_Pro
    .jpg
, Елена, г. Казань
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Напишите ему письменный отказ. У вас есть аналогичные туфли, нужные ему по размеру? Ботинки у вас качетсвенные надеюсь.

Из ГК РФ и Закона N 2300-1 вытекает, что покупатель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченных денег в случаях:- покупки некачественного товара;- покупки товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;- непредставления продавцом необходимой и достоверной информации о товаре.

Товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть соответствующий документ, подтверждающий его оплату, то продавец должен обменять товар.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Казань

Спасибо за ответ, но в нем я увидела исключительно права покупателя. Осталось узнать как защитить нас,продавцов, от покупателей экстремистов. Не первый на сталкиваюсь с попыткой вернуть товар после вечеринок,корпоративов и прочих мест,где люди пытаются выглядеть максимально "дорого" , а потом вещи сдают.

Обувь у нас итальянская, очень дорогая и ее качество сомнений не вызывает.Фото подошвы со следами носки прилагаю( это чтобы не быть голословной).

Как защититься от покупательского экстремизма?

Обувь надлежащего качества у вас, следы носки есть, вот и пишите письменный отказ, упираясь на статью приведенную.

Товар не должен быть в употреблении.

У вас как вы пишите есть фото, где видны следы носки. В чем проблема?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли в таком случае обратиться в полицию?
Здравствуйте, меня обманули в интернете. покупала кроссовки под видом оригинала, переписка есть, а также скриншот с переводом. товар мне пришел, конечно, меня не устроило, что это не оригинал, а подделка. но когда захотела сделать возврат меня заблокировали. можно ли в таком случае обратиться в полицию? номер карты, имя человека и даже возможным адрес у меня есть.
, вопрос №4154588, Валя, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Можно ли в данном случае привлечь к ответственности покурателя?
Здравствуйте. Решили продать участок дачный, покупатель попросил рассрочеу на пол года. Отдал предоплату, как гарантию своих намерений. Договор не заключили, через пол года покупатель отказываетмя от плкупки участка. При посещееи участка выясняется, что на нем были закопаны трупы баранов ( стоит запах разложения) и вывезен холодильник. Можно ли в данном случае привлечь к ответственности покурателя?
, вопрос №4152695, Любовь, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Дата обновления страницы 04.08.2016