8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара на гарантии без чека

Здравствуйте! Могу ли я вернуть по гарантии флешку если чек на покупку утерян? Флешка покупалась менее года назад, год гарантии. Ни как не могу найти чек.

, Артем, г. Смоленск
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Артем.

Отсутсвие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении вашего требования (п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).

Для подтверждения факта покупки данного товара в конкретной торговой точке вы можете воспользоваться свидетельскими показаниями. Например, показаниями человека, который был вместе с вами во время совершения покупки.

Если таковые имеются, то вам нужно составить претензию в двух экземплярах, в которой четко укажите когда и какой товар был куплен, когда и какие неисправности были выявлены. Поясните, что чек потерян и укажите лицо, которое готово подтвердить факт покупки товара.

Так же если имеется упаковка, инструкция и т.д. тоже можно приложить к претензии.

Удачи!

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте.Да, можете.

Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием
для отказа в удовлетворении его требований.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.08.2016