8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за купленный в интернет-магазине антифриз?

Заказал в интернет магазине exist.ru оригинальный антифриз ниссан, в условиях доставки было написано, что заказ поставляется в течении 12 рабочих дней, но заказ пришел через полтора календарных месяца, но вопрос не в этом. Забирал заказ не я, а третье лицо (магазин не исключает такую возможность), по-этому артикул при передаче товара не был проверен( я и предположить не мог, что может быть замена). Когда "третье лицо" передало мне антифриз, обнаружилось что вместо заказанного мною мне привезли более дешевый, продающийся под другим артикулом, в замене или возврате денег мне было отказано по причине того, что антифриз попадает под раздел бытовая химия и возврату не подлежит. Но ведь я заказывал совершенно не этот товар, имеет место подлог. Стоит ли мне обращаться в суд или я заведомо проиграю? Магазин отказывается мне идти на встречу, мотивируя что при передаче товара я не высказывал своих претензий и принял товар.

Показать полностью
, Барика Алексей, г. Иркутск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Можно ли вернуть деньги за купленный в интернет-магазине


в замене или возврате денег мне было отказано по причине того, что
антифриз попадает под раздел бытовая химия и возврату не подлежит.

здравствуйте,
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

с уважением,
Елена

2
0
2
0
Барика Алексей
Барика Алексей
Клиент, г. Иркутск

А как же список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену? Он не действует при дистанционной продаже?

потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»)

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли теперь наводить порядок в магазине?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ко мне в магазин въехал автомобиль, снёс 2 стены и повредил товар, ГАИ зафиксировали аварию, потом приехала дежурная группа всё зафиксировали. Можно ли теперь наводить порядок в магазине??? Потому как оцефик которого мы вызывали сказал, что пусть всё так и валяется, пока не дадут справку с ГАИ.
, вопрос №4114776, Алла, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?( Прошло больше 2 месяц с даты окончания договора
, вопрос №4114648, Максим, г. Казань
Автомобильное право
Можно ли вернуть авто в этом случае?
Купил авто, в документах указана, что комплектация спорт, но по факту автомобиль таким не является. Авто покупал через салон, но в дкп указан собственник физ.лицо. Можно ли вернуть авто в этом случае?
, вопрос №4114521, Дмитрий, г. Уфа
Недвижимость
Могу ли вернуть деньги как необоснованное обогащение?
Сделали ремонт, ео были обнаружены недостатки. Договор не заключен. Оплата проведена. Могу ли вернуть деньги как необоснованное обогащение?
, вопрос №4114383, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор прикреплён через менедджер Руслану через интернет-магазин мотомир уже месяц прошёл и Руслана нету ни Мени то, что делать?
Здравствуйте, купил скутер по договору. Договор прикреплён через менедджер Руслану через интернет-магазин мотомир уже месяц прошёл и Руслана нету ни Мени то, что делать?
, вопрос №4114118, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2016