8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

возврат товара

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - купили планшетный компьютер в котором батарея не держит заряд. На третий день обратились в сервисный центр с целью возврата денег или обмена на такой же товар. Но нам в возврате денег отказали и отправили товар на экспертизу на 20 дней! Правомерно ли они поступают? Ведь 14 дней с момента купли товара не прошло.

, Надежда, г. Магнитогорск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Правомерно. Хотя согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей право проведения экспертизы не дано продавцу при обмене (возврате) товара надлежащего качества в течение 14 дней, откуда продавцу знать, что батарея не держит заряд не по Вашей вине. Он хочет себя обезопасить. Тем более, Вы меняете (возвращаете) товар хоть и в течение 14 дней, но по статье 21 того же закона (замена товара ненадлежащего качества), то есть указываете причиной возврата товара его недостатки, а в 21 статье предусмотрено право дополнительной проверки товара сроком до 20 дней.

0
0
0
0
Кирилл Кочергин
Кирилл Кочергин
Юрист, г. Пермь

1. Указанные требования (возврат денег или замена товара) вы вправе предъявить в течение 15 дней со дня покупки. Желательно в письменном виде.

2. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

3. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 закона о защите прав потребителя для удовлетворения соответствующих требований потребителя (для возврата денег - 10 дней, для замены - 20 дней). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, факт производства экспертизы не означает, что вам отказали в удовлетворения вашего требования.

Дождитесь результата экспертизы (поприсутствуйте при ней), фиксируйте свои отношения с продавцом по данному вопросу в письменном виде и в случае отказа в удовлетворении требования (в письменном виде) обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 09.07.2012