8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обратиться в суд о защите прав потребителя при продаже некачественного телефона?

Добрый день.

Вопрос по защите прав потребителей.

Я через торговую организацию приобрела телефон в интернет-магазине Юлмарт, через месяц после покупки сдала его в гарантийный ремонт (от юр.лица, т.к. покупался он организацией), его отремонтировали по гарантии, но "глюки" так и не устранились. Через некоторое время сдала повторно, так же от юр.лица, 2 месяца продержав телефон, и по телефону отвечая "он ждет запчасти" гарантийный отдел фирмы Юлмарта ответил отказом в гарантии, приложив Акт снятия с гарантии и фото, якобы подтверждающее этот факт. Так как я давно работаю в сфере сервисного центра, и в частности работала в гарантии именно этого производителя, маркой какого и является мой телефон, я сразу поняла что акт не верный. Связалась с производителем, он признал телефон гарантийным. Добиться от Юлмарта каких-либо дальнейших действий не получилось и производитель пошел мне на встречу, договорились забрать с курьером (т.к. телефон требуется отправлять в Москву, а я из другого города) за счет производителя. Вроде ситуация "утряслась" но меня просто возмутила работа специалистов из фирмы Юлмарт. Вопрос мой заключается в следующем: после ремонта в Москве, когда я получу на руки многострадальный телефон и документы, подтверждающие, что ремонт был произведен по гарантии, при этом имея на руках документы из Юлмарта о снятии с гарантии(эти документы естественно более поздней датой и соответственно недействительные), имею ли я право по закону подать в суд, скажем за моральный ущерб, дезинформацию и подделку документов? Если да, то что мне для этого потребуется? И есть ли возможность действовать от физического лица, например по дарственной, чтобы убрать из этой цепочки организацию, в которой я работаю?

Показать полностью
, Светлана, г. Владимир
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Если телефон приобретался именно от Юр.лица, затем отношения по ремонту также оформлялись от Юр.лица, то применить тут законодательство о защите прав потребителей не получится.

Поэтому Вы от Юр.лица — покупателя можете предъявить продавцу требование о возмещении убытков, которые Вы понесли в связи с ремонтом или другие требования из предусмотренных ст.475 ГК РФ.

Компенсацию морального вреда в данной ситуации (покупатель Юр.лицо) взыскать нельзя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Уголовное право
Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
Здравствуйте! Сегодня получила сообщение в мессенджере от незнакомого человека. «Вы случайно не теряли свой телефон?». Я, конечно, не теряла, но чувствуя подвох, ответила вопросом на вопрос: «А почему спрашиваете?». «Только что звонил мужчина с вашего номера, представился сотрудником такой - то сотовой связи». (Об этом операторе я никогда не слышала). Уже догадываюсь о том, что человеку звонили мошенники, подменив реальный номер, на мой, я объяснила, что такое может быть и это мошенники. «Сейчас вышлем видео разговора». Высылают. Видео странное, контекст не понятен, говорят про какую - то симкарту, никаких угроз, требований на видео нет, половина картинки замазана. При этом, «оператор этой сотовой связи» на видео просит девушку не выражаться и общаться корректно, а девушка почти весь разговор молчит. Разговор длится около 2 минут, а мне выслали только 40 секунд какого-то неясного бреда, вырванного из контекста. Девушка, которая общается с мошенниками держит в руках 3 телефона. С одного снимает, по второму разговаривает, в третьем что-то ищет в интернете. Часто вы говорите по телефону, используя одновременно три? Я опешив, снова объясняю, что это скорее всего, мошенники подменили номер, рекомендую не брать трубку. Говорю о том, что если она мне сейчас перезвонит, то по номеру уже отвечу я и что это и есть признак подмены номера. Спрашиваю, мол, а в чем суть разговора - то была? Что хотели? Кем представились? Что это за оператор такой, о котором я впервые слышу? (Он, действительно, существует, но не в моем регионе). На это девушка написала, что сейчас отдаст это видео полиции и та разберётся. Я на эту провокацию не отвечаю. И пишу своему оператору, чтобы тот предоставил детализацию вызовов. В ней никаких незнакомых мне номеров не оказывается. Что мне делать? Стоит ли обращаться в полицию? Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
, вопрос №4145971, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.09.2016