Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон, если срок ремонта превысил 45 дней?
Здравствуйте!У меня такая ситуация,купила смартфон 09.09.15, отнесла в магазин по гарантии 11.11.15,забрали на ремонт с документами,чеками (дали заявление на проведение ремонта)сказали максимальный срок ремонта составляет 45 дней.Прождала дольше,никто не позвонил.Пришла в салон аж 16.01.16,работник посмотрела сказала что телефон не починили,там же написала заявление на возврат денежных средств, которое мне дал продавец, сказали ждать звонка,как долго не уточнили.Затем снова пришла к ним в магазин уже 5.02.16 узнать как продвигается моя заявка,мне ответили что еще не рассмотрели,на вопрос как долго это будет длиться внятного ответа не дали.Что делать в этой ситуации:?
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.