8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой срок ответа банком на претензию клиента?

Представитель банка сказал, что ответ даст в течение 30 дней. Я знаю, что по "закону о защите прав потребителей" ответ даётся в течение 10 дней. Кто из нас прав?

  • претензия в банк
    .docx
, Мария, г. Санкт-Петербург
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Я знаю, что по «закону о защите прав потребителей» ответ даётся в течение 10 дней. Кто из нас прав?
Мария

Действительно Законом о защите прав потребителей, срок на удовлетворения требований (претензия) как правило установлен до 10 дней, например ст.31.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Молодой человек взял приставку в аренду и не вернул, какой срок ему грозит?
Молодой человек взял приставку в аренду и не вернул ,какой срок ему грозит ?159часть 2
, вопрос №4147130, Лейсан, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть
Здравствуйте! Я самозанятая. Заключила договор подряда с ООО. Нарушила сроки договора (просрочка 4 дня) по личным обстоятельствам и не предупредила, заказчик недоволен (было предупреждение в переписке в мессенджерах). По договору за каждый день просрочки Заказчик может взыскать 0,1% неустойки. Письменных официальных претензий еще не поступало. Я хочу отдать заказчику наработки (если успею до его претензии, отдам полностью проект), вернуть аванс в полном размере и завершить договор. Но в ст.781 ГК РФ сказано "Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков." Может ли заказчик требовать возмещения убытков, если аванс будет возвращен и часть (либо полностью) работу будет передана? Каким образом заказчик будет рассчитывать сумму убытков, у меня ведь нет достоверной информации, какие у него договоренности с его Заказчиком, которому он делает работы. Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть. Спасибо!
, вопрос №4144696, Игнат, г. Екатеринбург
Административное право
Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
Здравствуйте. Если гражданина привлекли к административной ответственности за нарушение правил благоустройства. Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
, вопрос №4143979, Юрий, г. Армавир
Защита прав потребителей
Может ли клиент выиграть в суде
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. С клиентом договора не было… Была оказана услуга ( монтаж ролика из готовых материалов), клиенту ролик не понравился. Он стал просить всю сумму ( предоплаты ) обратно, хотя в срок был выполнен ролик и отправлен. Он шлет до судебные претензии и грозит судиться. На предложение исправить то,что не понравилось - отказывает. Что делать в такой ситуации? Возвращать деньги ? Или нет? Может ли клиент выиграть в суде. Сумма вопроса -2400 ………. За услугу оказанную
, вопрос №4143206, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2016