8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на компанию, которая без разрешения размещает свою рекламу на чужом имуществе?

К нашему земельному участку идет отдельная линия электропередачи, установлены свои столбы. На одном из столбов, который расположен в 20 см от ограды нашего участка, без нашего разрешения и предупреждения вешают вывеску одного сетевого магазина. Как можно повлиять на данную компанию, чтобы вывеску сняли??? Какой кодекс и статья или федеральный закон(если можно, пожалуйста,напишите)??? Заранее спасибо за ответ.

, Надежда, г. Санкт-Петербург
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

[Федеральный закон «О рекламе»] [Глава 2] [Статья 19]
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) — собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
3.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.
4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

1
0
1
0

Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.3]
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до ста тысяч рублей.
4. Прерывание рекламой при кино- и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
6. Распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, по закону можно и что будет, если у частного дома у чужого сесть на лавочке и сидеть, просто тихо посидеть?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по закону можно и что будет, если у частного дома у чужого сесть на лавочке и сидеть, просто тихо посидеть?)
, вопрос №4145255, Anna Eliseikina, г. Коломна
Интеллектуальная собственность
Вот выдержка из закона о рекламе - "Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не
Добрый день! Наша компания планирует размещать в печатном издании статью рекламного характера. На вопрос будет ли в конце текста маркировка "на правах рекламы" наше контактное лицо ответило - если хотите, то поставим. Как все-таки правильно? Вот выдержка из закона о рекламе - "Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
, вопрос №4144923, Клиент, г. Москва
Нотариат
Мне 18 лет, и я продаю свою часть дома, который купленный на материнский капитал Мой вопрос состоит в том, что в
Мне 18 лет, и я продаю свою часть дома, который купленный на материнский капитал Мой вопрос состоит в том, что в этом доме вписан мой младший брат, которому 17 Мы хотим его продать по долевым условиям 1 вопрос - нужно ли разрешение брата на то, чтобы я продал свои 50% 2 вопрос - сколько по времени займет продажа (минут, часов, дней, месяцев)
, вопрос №4144385, Олег, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как можно повлиять что бы детей не отчислили?
Здравствуйте. Я работала воспитателем с 2014г, ушла в декрет в 19 году и пошла из декрета в декрет со вторым ребенком без выхода на работу. Старшую дочь зачислили в сад без очереди, младшую тоже. Младшей исполнится 3 года в январе 2025. Планировала с сентября выйти на работу, но меня поставили в условия в которых я работать не могу, хочу уволиться. В такой ситуации моих детей могут отчислить из садика? Я думала что нет, так как я устраивалась не для того, что бы детей устроить, а честно проработала пять и лет и планировала вернуться. Как можно повлиять что бы детей не отчислили?
, вопрос №4143764, Ирина, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Я проверила по выписке из ЕГРЮЛ их компанию, и увидела, что в договоре указан не верный генеральный директор
Риелторский договор по купле-продаже квартиры. Между мной и покупателем влез риелтор, который альтернативно скопировал мои объявления на порталах недвижимости, и покупатель пришел не сразу ко мне, а через риелтора. Меня пригласили на дачу аванса за мою квартиру, я была уверена, что риелтор со стороны покупателя, и даже не понимала, зачем он вообще нам нужен. На внесении аванса, хитрые риелторы всучили мне кучу бумаг, которые я от радости подписала, не глядя. Затем прошло несколько месяцев, пока я искала себе альтернативу. я наняла себе моего риелтора, который помог совершить сложную сделку. Через некоторое время, мне начали названивать риелторы и угрожать, что подадут в суд, за то, что я не плачу им вознаграждение. Я попросила их прислать сам договор, так как у меня его даже не было, они все бумаги увезли "на подпись". Я проверила по выписке из ЕГРЮЛ их компанию, и увидела, что в договоре указан не верный генеральный директор, и сам договор подписан не пойми на каком основании каким то агентом с просто подписью - Пупкин, без напечатанных ФИО. Я посчитала, что это мошенники и посоветовала им идти в лес. Но они отнесли договор к мировому судье, который быстро присудил мне 160 тысяч к уплате. ВОПРОС: имеет ли юридическую силу договор с указанием не того генерального директора, который действует в компании, и подписанный неизвестным лицом без указания полномочий?
, вопрос №4142206, Виктория Руленкова, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2016