8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не качественный продукт

Здравствуйте господа юристы. У меня к Вам вопрос. Я год назад, 7 декабря 2014 года купил видео регистратор. Он у меня начал самопроизвольно отключаться, зависать. Я его сдал по гарантии в магазин на ремонт, при этом, с горем пополам, после написания претензии, выбил подменный видео регистратор. Ремонтировали мне видео регистратор чуть больше 30 дней. Видео регистратор я получил, но понял уже на следующий день, что мой регистратор ни кто не ремонтировал, так как все дефекты остались. Я подумал, что смерюсь с этими дефектами, не хотел портить свои нервы. Пока было тепло, дефекты проявлялись не так часто. Но как только стало холодать, недостатки стали проявляться все чаще и чаще. И вот я решился, и написал претензию на возвращение денежных средств, и отправил по почте в магазин. В магазине люди не дураки, и поняли что срок гарантии на исходе, стали тянуть время. И тоже по почте отправили письмо, о готовности принять видео регистратор на диагностику. Я пришел в магазин с видео регистратором в последний день гарантии. Сначала они не хотели принимать регистратор на диагностику, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился. Но я им намекнул, что срок гарантии продляется автоматически на тот срок, что он находился на ремонте. В общем, они приняли на диагностику, и продержали его на диагностике с 7,12,2015г. По 20,01,2016г. После чего позвонили, и сказали, что я могу забрать свой регистратор, так как срок гарантии закончился, и помочь они мне больше ни чем не могут. Я сказал, что бы они мне выслали документы об отказе письмом. Что они и сделали. Письмо было простое не заказное, там была просто бумажка, без печати и видать ксерокопия.

На этой бумажке написано следующее:

1. Обнаруженные неисправности: Закончился срок гарантийного обслуживания.

2. Выполненная работа: аппарат выдан без ремонта.

3. Тип обслуживания: на проверку – диагностику, тест.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Я бы хотел узнать, что мне делать дальше? Могу ли я рассчитывать на возврат денег , за не качественный товар. И как мне это сделать.

, Николай, г. Кондрово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте господа юристы. У меня к Вам вопрос. Я год назад, 7 декабря 2014 года купил видео регистратор. Он у меня начал самопроизвольно отключаться, зависать. Я его сдал по гарантии в магазин на ремонт, при этом, с горем пополам, после написания претензии, выбил подменный видео регистратор. Ремонтировали мне видео регистратор чуть больше 30 дней. Видео регистратор я получил, но понял уже на следующий день, что мой регистратор ни кто не ремонтировал, так как все дефекты остались. Я подумал, что смерюсь с этими дефектами, не хотел портить свои нервы. Пока было тепло, дефекты проявлялись не так часто. Но как только стало холодать, недостатки стали проявляться все чаще и чаще. И вот я решился, и написал претензию на возвращение денежных средств, и отправил по почте в магазин. В магазине люди не дураки, и поняли что срок гарантии на исходе, стали тянуть время. И тоже по почте отправили письмо, о готовности принять видео регистратор на диагностику. Я пришел в магазин с видео регистратором в последний день гарантии. Сначала они не хотели принимать регистратор на диагностику, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился. Но я им намекнул, что срок гарантии продляется автоматически на тот срок, что он находился на ремонте. В общем, они приняли на диагностику, и продержали его на диагностике с 7,12,2015г. По 20,01,2016г. После чего позвонили, и сказали, что я могу забрать свой регистратор, так как срок гарантии закончился, и помочь они мне больше ни чем не могут. Я сказал, что бы они мне выслали документы об отказе письмом. Что они и сделали. Письмо было простое не заказное, там была просто бумажка, без печати и видать ксерокопия. На этой бумажке написано следующее: 1. Обнаруженные неисправности: Закончился срок гарантийного обслуживания. 2. Выполненная работа: аппарат выдан без ремонта. 3. Тип обслуживания: на проверку – диагностику, тест.
Николай

Добрый день. Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Это первое.

Второе- это то, что если покупали Вы товар 7 декабря 2014 года и гарантия 1 год — то гарантия заканчивается 8 декабря 2015 года — так как течение срока начинается со следующего дня.

0
0
0
0
Я бы хотел узнать, что мне делать дальше? Могу ли я рассчитывать на возврат денег, за не качественный товар. И как мне это сделать.
Николай

Пишите претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Сын подеисал контракт из мест заключения на сво.получил ранение 2 раза рука правая не работает совсем его с
Сын подеисал контракт из мест заключения на сво.получил ранение 2 раза рука правая не работает совсем его с больной рукой сново бросили на передовую как спасти парня ему всего 19 лет денег не платят помо6ите пожалуста
, вопрос №4157589, Антонина, г. Иркутск
Наследство
Я теперь не могу купить вторую комнату.Продавца найти не могу.На вторую комнату статус преостановлен.Что делать?
Здравствуйте.Я с мужем купила за материнский капитал комнату в общаге,через какое то время умерает муж..Я потом пошла вступать в наследство,до конца не до делала .Мне сказали что продавец при получении денег не сходил и не отчитался.Поже я узнаю что моя комнота в обременение.Как это получилось?И кто виноват в этом?Я теперь не могу купить вторую комнату.Продавца найти не могу.На вторую комнату статус преостановлен.Что делать???
, вопрос №4157123, Дмитрий, г. Междуреченск
Жилищное право
Прошло более 2 лет, возможно ли признать меня добросовестным приобретателем?
Приобрела квартиру, как потом выяснилось дом признан аварийным до моего приобретения, об этом не знал ни продавец у кого я купила, ни в одной выписке об этом речи нет, как теперь быть, возврат денег по договору меня не устраивает, т.к. прошло более 2 лет, возможно ли признать меня добросовестным приобретателем?
, вопрос №4156378, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
Здравствуйте. Я поменяла масло в АКПП в салоне ,где всегда обслуживаю авто. Сегодня по приезду домой обнаружила течь масла из под машины. Позвонила в салон с претензией сказали привозить за свой счёт а там "посмотрим". Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
, вопрос №4156374, Наталья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2016