8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать возврата денег за телефон, если в нем обнаружен дефект?

Здравствуйте.Неделю назад купили телефон(не сенсорный,кнопочный,мало стоит).Стал плохо работать(дребежжит звук).Могу ли я могу поменять на новый,или же возвратить деньги?

Уточнение от клиента

Хотят его забрать на экспертизу на 21 день.

И говорят,что на замену,у них телефона нет.

Как составить претензию-в свободной форме?

, Наталья Репп, г. Рязань
Маргарита Крайнова
Маргарита Крайнова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! Наталья, согласно Закона «О защите прав потребителей» Вы в течение 15 дней с момента покупки, обнаружив недостатки в сложной технике, вправе обратиться к продавцу с перечисленными требованиями, по истечении — только если недостаток будет признан существенным.

Статья 18 закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

Подготовьте заранее претензию в двух экземплярах. Требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течение 10 дней, требование о замене — в течение 7 дней, если не нужна дополнительная проверка. Если таковая нужна, то в течение 20 дней с момента обращения. Если товар под замену отсутствует, то в течение 30 дней с момента обращения потребителя. Так же у продавца есть обязанность предоставить Вам на это время в пользование аналогичный товар с теми же потребительскими свойствами, если, конечно, Вы воспользуетесь таким правом, то продавец обязан предоставить такое изделие в пользование в течение трех дней с момента Вашего обращения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Конституционное право
Можно ли запретить неделательному элементу посещение дома, через участкового
Я собственник дома, в нем проживает мой брат, прописан в другом месте. К нему ходит один алкоголик, нечистый на руку. Все имущество в доме мое. Сама живу в городе. Можно ли запретить неделательному элементу посещение дома, через участкового.
, вопрос №4154276, Марфуша, г. Чита
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Семейное право
Муж развелся уже как 2 года, бывшая жена в данный момент требует часть денег от автомобиля который был продан
Муж развелся уже как 2 года,бывшая жена в данный момент требует часть денег от автомобиля который был продан в браке,каки действия можно применить чтоб не выплачивать,и есть вариант что дети не от него.
, вопрос №4152798, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие права мы имеем на возврат?
Здравствуйте! Случилась следующая ситуация. Мы купили мотоцикл, поехали с продавцом ставить на учет, прошли все этапы сделки, но на регистрации нам отказали. Сказали ждать, прошло уже 4 недели и ТС поставить не могу на учет. Получается мы зря потратили деньги. Можно ли вернуть деньги за мотоцикл, если поставить на учет его невозможно? В договоре был прописано, что в случае невозможности регистрации - сделка считается недействительна. Прилагаю фото этой части договора. Какие права мы имеем на возврат? Сейчас этот кусок железа стоит.
, вопрос №4152696, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2016