8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять или отремонтировать товар по гарантии, если утерян гарантийный талон производителя?

Был куплен планшет, в течение гарантийного срока в нем проявился дефект батареи. Магазин и гарантийный сервисный центр отказываются принимать его в обмен или ремонт, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона производителя из комплекта поставки. Товарный чек и гарантийный талон, выписанный магазином имеются. Правомерен ли отказ и если нет, как заставить магазин принять товар в ремонт или вернуть за него деньги?

, Юрий, г. Ростов-на-Дону
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Был куплен планшет, в течение гарантийного срока в нем проявился дефект батареи. Магазин и гарантийный сервисный центр отказываются принимать его в обмен или ремонт, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона производителя из комплекта поставки. Товарный чек и гарантийный талон, выписанный магазином имеются. Правомерен ли отказ и если нет, как заставить магазин принять товар в ремонт или вернуть за него деньги?
Юрий

Направить письменную претензию в адрес магазина по почте заказным письмом с описью с уведомлением о вручении. Если в течении 10 дней не ответят или пришлют отказ., обращайтесь в суд. Продавец несет отв-ть за проданное

1
0
1
0
Евгений Угрюмов
Евгений Угрюмов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

скорее всего в судебном порядке

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Защита прав потребителей
Как можно "ускорить" производителя в деле устранения недочетов
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке). Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки. Производитель признал ошибку и начал переделывать. К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов. В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня). В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика). После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов. В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок. На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя. Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены. Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня. Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады. На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс). Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор. Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду. Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы. На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней. ! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов. Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.
, вопрос №4157826, Александр, г. Москва
Все
Дедушка обменял квартиру на дом при этом не сделав документы
Дедушка обменял квартиру на дом ,при этом не сделав документы дома на себя ,в 2003 г дедушка умер и наследство перешло бабушке и 4 детям ,папа умер,мне перешло наследство его доли,все отказались в пользу меня..Как мне сделать документы ..Если при обмене ,не сделал дедушка на себя документы
, вопрос №4156996, Виктория, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.10.2016