8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

помогите! Очень нужна ваша помощь

22.01.2016 года остановили сотрудники ДПС с подозрением на алкогольное опьянение. В прибор дышала 0, 60 показал. Я от всего отказалась, подписывать ничего не стала.Протокол составлялся на старую фамилию (не меняла права, ездила так 2.5 года) фамилия сейчас совершенно другая. 25.01 сотрудники ДПС приезжали к дому допрашивали дочь ей 10 лет. (Какая фамилия у мамы и где нахожусь я). Ребенок мне позвонил я вышла мне предложили переставить протокол 25 числом. На что я дала отказ. 26 числа приехала в ГАИ чтобы взять копию протокола который они составили. Они отказываются давать. Говорят о том что подпишите новый и мы дадим старый. Я говорю что сроки составления административного протокола двое суток и срок прошел. В протоколе об административном право нарушении нет свидетелей. 28.01. Пришла телеграмма чтобы прийти для составления протокола. Законно это или они пытаются свои "огрехи "исправить. Помогите пожалуйста.

Показать полностью
  • 20160126_165046
    .jpg
  • 20160126_165106
    .jpg
  • 20160126_165140
    .jpg
  • 20160126_165151
    .jpg
  • 20160126_165213
    .jpg
, Анастасия, г. Красноярск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Да, это законно и если Вы не прибудете — составят без Вас и направят в суд.

То что нарушены сроки протокола, Верховный суд считает несущественным, так как они не пресекательные

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Красноярск

А то что нет свидетелей в протоколе? Что можно сделать в данной ситуации?

А свидетелей может и не быть. Понятые были или видеосьемка велась?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация происходит, что мне без вашей помощи ну не как.В приложении онлайн банка у меня
Здравствуйте, такая ситуация происходит ,что мне без вашей помощи ну не как.В приложении онлайн банка у меня повисла кредитная карта, всё было ни чего страшного, Но, как то утром я захожу в приложение, а там на не октивированной и не заказанной мною кредитной карте висит просрочка. Звоню в банк разобраться, а они мне говорят, что мол был оформлена карта в 2013 году, и там по этой карте долг перешёл на карту кредитную. Якобы сейчас единая платёжная система мир и все долги с остальных карт автоматически переносятся на кредитную. Но позвольте, срок давности уже как одиннадцать лет, да и я сходив в отделение банка подала заявку на аннулирование карты с приложения, так как она даже не заказана и не активирована мной, но в приложении продолжает высвечиваться якобы просрочка платежа. Как мне быть, идти в банк и открывать её и закрывать просрочку или же банк пытается нажиться, так как если я активирую карту ,то не факт что за обслуживание мне не накинут ещё больше сумму просрочки? Пожалуйста помогите.
, вопрос №4157732, Евгения, г. Челябинск
Военное право
Гепотит с нужна помощь на ВВК направление
Гепотит с нужна помощь на ВВК направление
, вопрос №4156841, Андрей, г. Иркутск
Военное право
Чем ваша организация может помочь?
Здравствуйте. Я подполковник ВС РФ. Доброволец сво с лета 2022 года. Был тяжело ранен осенью 2022 года. По собственному желанию отказался от прохождения ВВК и продолжил службу на сво. В феврале 2024 года, всё-таки прошёл ввк в 1602 военном госпитале г. Ростов-на-Дону. После прохождения МРТ с контрастом и пункции спинного мозга было выявлено димениелируещее заболевание рассеянный склероз. Военные медики, неврологи вышеуказанного учреждения, в нарушении 565 постановления правительства РФ и расписания болезней, выдали выписной эпикриз с литерой В, заместо Д, которая безоговорочно прописана в расписании болезней... Заключения вышеуказанной ВВК до сих пор нет. На мои вопросы о комиссации военные медики, либо отвечают уклончиво, либо просто молчат. В медицинской помощи отказывают... Сейчас наше подразделение, в очередной раз готовится ко вводу на территорию сво. Что мне делать, в данном случае в законном порядке? Чем ваша организация может помочь? Спасибо.
, вопрос №4156283, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2016