Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за купленный мною товар, каков алгоритм моих действий?
20декабря 2014г.я купила планшет.В июле 2015 сломался динамик.Сдала по гарантии(год) в сервисный центр.Отремонтировать не смогли.Написали об этом бумагу,с которой предложили обратиться в магазин за возвратом денег или заменой на аналогичный товар.Так как стоил он не дорого(3000р.),то вернули бы мне эти 3000р. и что бы я на них купила?А тут, как- никак рабочий планшет ,только без звука.Решила не сдавать в магазин.Дальше в ноябре 2015 перестал заряжаться(по видимому разболталось гнездо зарядки),сдаю его опять в сервисный центр,ещё специально спросила отремонтируют ли его мне по гарантии,т.к.
срок гарантии заканчивается?Сказали не беспокойтесь,вы его сдаёте во время гарантийного срока и ремонт будет гарантийным т.е. бесплатным. Проходит два месяца(гарантия кончилась) звонят из сервисного центра и говорят,а что же вы не сдали его в магазин после нашего первого ремонта в июле,мы его ещё тогда признали не ремонтируемым.Теперь платите за его диагностику 500р. А если хотите поремонтировать то готовте ещё 2000р,там много работы(хотя при сдаче в ремонт только гнездо зарядки плохо контачило).Что делать? Помогите пожалуйста,чувствую,что "разводят",а как дальше себя вести не знаю.Планшет не отдают,пока не заплачу за диагностику.Не знаю в каком виде мне его вернут.Сейчас бы я его сдала в магазин и забрала бы деньги,но гарантия уже прошла,хотя признан он неремонтируемым во время гарантийного срока.Как думаете-реально вернуть деньги?
Формально вы как покупатель можете предъявлять любые требования как продавцу, так и официальному представителю производителя (это и есть гарантийный СЦ).
Вам нужно написать претензию в СЦ. Можете требовать ремонт или обмен (с предоставлением подмены на время осуществления обмена или ремонта), расторжение и возврат денег. Можно написать жалобу в Роспортребнадзор, чтобы СЦ привлекли к административной ответственности за нарушение прав потребителя.