Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег или замена мультиварки, если упаковка повреждена
Здравствуйте! Купили мультиварку перед Новым годом, я считаю не надлежащего качества, на некоторых функциях нет обратного отчёта времени при готовке, в книге рецептов есть рецепт домашнего йогурта, а на панели в меню его вообще нет...но мы повредили упаковку, чек в наличии есть..могу ли я вернуть мультиварку обратно в магазин? Подскажите пожалуйста..
, Татьяна, г. Мурманск
Олег Феофанов
рейтинг 9.7
Эксперт
на некоторых функциях нет обратного отчёта времени при готовке
Татьяна
Если она должна быть, то можете вернуть
Похожие вопросы
Здравствуйте если я ребёнка поставил на свою фамилию то чудесного рождении будет указано моя фамилия или будет прочерк если у меня дочь на мою фамилия имя
Здравствуйте если я ребёнка поставил на свою фамилию то чудесного рождении будет указано моя фамилия или будет прочерк если у меня дочь на мою фамилия имя
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию
Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново.
Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом.
Скажите, пожалуйста:
1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию?
2. суд располагается по месту истца или отвечтика?
3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?