Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньга за некачественный телефон, если юридическое лицо продавшее его ликвидировалось?
Здравствуйте, мной был приобретен телефон, в ходе эксплуатации был обнаружен ряд дефектов,один из которых является существенным. При попытки обратиться к продавцу с претензией было выяснено, что юридическое лицо, осуществившее продажу данного телефона ликвидировано. Как лучше поступить в данной ситуации? Как я понимаю у меня есть вариант обратиться в сервисный центр,обслуживающий марку телефона в моем городе, но я хочу расторгнуть договор купли-продажи с последующим возвратом денег, а сервисные центры могут лишь осуществить ремонт.Значит единственный способ вернуть деньги это обратиться с претензией к заводу изготовителю или импортеру?Да и еще один нюанс,пошел 2 год гарантии следовательно бремя доказывания лежит на мне, т.е нужно провести экспертизу и приложить ее к претензии?
один из которых является существенным
Александр
Вывод о существенности недостатка может сделать только суд. Под существенным недостатком понимается:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
что юридическое лицо, осуществившее продажу данного телефона ликвидировано
Александр
именно ликвидировано? не преобразовано, не выделено? Вы смотрели информацию на сайте налоговой?
Как лучше поступить в данной ситуации? Как я понимаю у меня есть вариант обратиться в сервисный центр, обслуживающий марку телефона в моем городе, но я хочу расторгнуть договор купли-продажи с последующим возвратом денег, а сервисные центры могут лишь осуществить ремонт.
Александр
Кто Вам такое сказал? Если это уполномоченный орган т.е.:
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
то они обязаны и вернуть и обменять товар.
Значит единственный способ вернуть деньги это обратиться с претензией к заводу изготовителю или импортеру? Да и еще один нюанс, пошел 2 год гарантии следовательно бремя доказывания лежит на мне, т.е нужно провести экспертизу и приложить ее к претензии?
Александр
Да, если гарантия на товар прошла, то да.