Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены неремонтопригодного товара на товар с аналогичными характеристиками?
Добрый день! Сдали в ремонт телевизор LG, стоимостью (со скидками) 107000,00 руб, купленный чуть больше года назад (гарантийный срок истек, осталось сервисное обслуживание). В сервисе признали ТВ неремонтопригодным (нет нужных запчастей), в связи с чем сейчас готовят акт, по которому нам вернут деньги или аналогичный ТВ. Поскольку за эти деньги мы такой телевизор уже не купим, мы хотим получить в магазине (М-Видео) аналогичный. Акт получим завтра.
Подскажите, пожалуйста, каковы нормативы и правила действуют в данном случае: в течение какого времени нам должны предоставить новый ТВ, можем ли мы требовать технические характеристики, не ниже, чем в нашем бывшем ТВ? Что делать, если магазин начнет затягивать выдачу товара?
Большое спасибо.
Добрый день!
Общий срок — 7 дней, но в любом случае не может быть более месяца. Замена производится на аналогичный товар, цена считается на дату замены.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Если в добровольном порядке откажутся менять на телевизор аналогичных характеристик, то только через суд.