Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за некачественную видеокамеру?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если я купил технику, а именно видеокамеру в магазине по уцененной цене и без чека. Придя домой узнал что товар ненадлежащего качества, но магазин отказался обратно принимать товар, так как товар уцененный.Но при покупке продавец не сказал почему товар уцененный. Могу ли я каким-нибудь образом вернуть деньги?
Отказ магазина неправомерен. Обращайтесь к ним с претензией. Должны отремонтировать либо вернуть деньги, даже без чека.
Для того, чтобы вернуть видеокамеру ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:
можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить
убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественной
(бракованной) видеокамеры;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенную
видеокамеру, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на
свидетельские показания;
возврат видеокамеры возможен в течение срока гарантии;
если продавец не согласен с браком видеокамеры, он сам и за свой
счет проводит проверку качества видеокамеры, покупатель вправе
присутствовать при проверке качества видеокамеры;
если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака)
видеокамеры, то продавец обязан провести экспертизу видеокамеры за свой
счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы
видеокамеры;
в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках видеокамеры
виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение
экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку видеокамеры;
если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще
не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае
покупатель сам обязан доказать, что недостатки видеокамеры возникли до
его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
если с момента покупки видеокамеры прошло более 2 лет, то её можно
вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в
течение 10 лет, для этого недостаток видеокамеры должен быть существенным и неустранимым,
такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру). Если недостаток видеокамеры устраним, то видеокамера можно
вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не
устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что
недостатки видеокамеры возникли до её передачи покупателю или по
причинам, возникшим до этого момента;
требование о возврате уплаченной за видеокамеру суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
если на момент предъявления требования видеокамера стоит дороже, чем
её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
если видеокамера была куплена в кредит, то Вам возвращаются
уплаченные за видеокамеру деньги (в размере погашенного ко дню возврата
кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
в случае, если видеокамера входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным товаром, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.