8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию для обмена часов на новые, если после ремонта выявлен другой дефект?

Супруга подарила швейцарские часы , через непродолжительное время заметил рассогласование стрелок, а именно минутной. Пошел к продавцу в СПб, он предложил это проверить и выяснить проблему. Составили акт-приема. Подождал менее 30 календарных дней. Далее пришел акт-проверки. Навыявляли кучу внешних повреждений типа потертости (поцарапано там-то и там-то) и рассогласование стрелок и назначили простой частичный ремонт. И самое интересное - не по гарантии производителя! Закралось сомнение, почему в акте это специально было прописано? Странно конечно, но тем не менее. В итоге вроде ничего криминального нет, я согласился и отдал на этот бесплатный ремонт опять подождал порядка 2 недель часы вернули, но теперь проблема с часовой стрелкой, она не четко встает на деление. Я так понимаю, если я опять обращусь, то опять на пару месяцев будут часы по диагностикам да ремонтам кататься да и не факт что все сделают как надо. Вопрос, могу ли я требовать замену на точно такие же или возврат денег? Как написать претензию чтобы заменили на точно такие же новые? Что указывать в претензии на случай суда, если на ремонт подавала супруга, т.к. она покупатель и соот-но плательщик в кассовом чеке?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Эдгар Сафаров
Эдгар Сафаров
Юридическая компания "ЮК "Братья Лебедевы"", г. Краснодар

Здравствуйте!

Если вами принято решение обменять некачественный товар, необходимо сделать это правильно.

В первую очередь, подготовьте претензию с требованием о замене товара с указанием причин, послуживших основанием для замены.
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором он ставит отметку о ее получении с указанием даты и подписи продавца, как должностного лица, принявшего претензию и товар, с расшифровкой подписи и должности.
Нелишним будет, если на претензию поставят печать торговой точки.
Мы можем вам помочь в составлении документов!
Надеюсь вам помог мой ответ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Недвижимость
Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
Добрый день, уважаемые эксперты! Протекает балкон к соседям под нами. Хочу узнать порядок действий чтобы сделать гидроизоляцию. Подробнее: моя квартира на последнем этаже, у нас открытый балкон (разделён пополам с соседом сбоку). У соседей под нами балкон остеклённый и во время дождей и таяния снега у них с потолка течет вода (откуда точно неизвестно т.к. за отделкой плиту перекрытия не видно). Мы с соседом сбоку делали ремонт на балконе с заменой гидроизоляции от застройщика (т.к. протекала), но на его половине в процессе чистовой отделки гидроизоляция снова была повреждена, из-за чего, судя по всему, снова есть протечка. Скажите, пожалуйста, каков должен быть порядок действий, чтобы качественно переделать ремонт на балконе? Надо ли согласовывать с УК (т.к. общедомовое имущество), какие нужны сертификаты и акты от компании, которая будет делать гидроизоляцию на балконе, чтобы потом в случае суда к нам не было претензий если всё равно будет течь к соседям снизу? Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
, вопрос №4157583, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 28.10.2016