Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара с не очевидным, но существенным дефектом?
Здравствуйте!
Хочу проконсультироваться по поводу возврата товара с неочевидным на первый взгляд, но существенным дефектом.
Я купила электроблинницу. Сразу по приезду домой попыталась использовать её по назначению, но оказалось, что максимальной мощности прибора хватает только на то, чтобы блин медленно высушить. Таким образом, товар ненадлежащего качества и его невозможно использовать по назначению, но дефект неочевиден (лампочки горят, рабочая поверхность греется, эти свойства прибора были проверены при мне в магазине).
Дело в том, что ранее я попадала в подобную ситуацию с мультиваркой, у которой программа приготовления давала сбой на последних этапах. Сдала прибор по гарантии, заключение экспертизы звучало как "заявленный дефект не обнаружен, прибор технически исправен"...
Как мне избежать повторения такой ситуации и защитить свои права?
Как мне избежать повторения такой ситуации и защитить свои права?
Елена
Елена, здравствуйте.
Полагаю, что описанный Вами недостаток является существенным. Поэтому сначала пройдите претензионную стадию с продавцом, а в случае его отказа обращайтесь с аналогичным по содержанию претензии иском в суд. Суд назначит экспертизу, которая и определит существенность недостатка электроблинницы. Полагаю, судебный порядок является оптимальным.
Возврат товара с неочевидным, но существенным дефектом Здравствуйте! Хочу проконсультироваться по поводу возврата товара с неочевидным на первый взгляд, но существенным дефектом. Я купила электроблинницу. Сразу по приезду домой попыталась использовать её по назначению, но оказалось, что максимальной мощности прибора хватает только на то, чтобы блин медленно высушить. Таким образом, товар ненадлежащего качества и его невозможно использовать по назначению, но дефект неочевиден (лампочки горят, рабочая поверхность греется, эти свойства прибора были проверены при мне в магазине). Дело в том, что ранее я попадала в подобную ситуацию с мультиваркой, у которой программа приготовления давала сбой на последних этапах. Сдала прибор по гарантии, заключение экспертизы звучало как «заявленный дефект не обнаружен, прибор технически исправен»… Как мне избежать повторения такой ситуации и защитить свои права?
Елена
Добрый день!
Точно сказать, есть ли недостаток, может только эксперт. Продавец обязан у Вас товар принять и провести проверку качества, если он будет не согласен с причинами возникновения недостатков, то обязан будет провести экспертизу. В случае если экспертиза будет на стороне продавца, Вы можете провести повторную экспертизу у другого независимого эксперта за свой счет.