Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как отказать заказчику в возврате изделия, сделанного под заказ, если размеры отличаются на 5 мм?
Здравствуйте, нужна консультация. Я представитель производства мягкой мебели. Изготовили мебель под заказ, Клиент желает вернуть товар производителю , а себе деньги по причине несоответствия р-ра в 5 мм. от указанного в бланке заказа. Имеем ли мы право отказать в возврате, и переделать изделие? Или это допустимое отклонение по ГОСТу ( до 2 см- мягкая мебель)?
, Александр, г. Челябинск
Андрей Коршунов
Эксперт
Уважаемый Александр,
Согласно ГОСТ 19917-93 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
МЕБЕЛЬ ДЛЯ СИДЕНИЯ И ЛЕЖАНИЯ
Общие технические условия
2.2.12 Предельные отклонения от габаритных размеров изделий
не должны превышать ±5 мм.
Для мебели, габаритные размеры которой определяются
размерами мягкого элемента (кроме стульев и матрацев), предельные отклонения от
габаритных размеров не должны превышать ±20 мм. Для стульев и матрацев эти
предельные отклонения не должны превышать ±10 мм.
Полагаю, что требования потребителя не вполне обоснованы.
Похожие вопросы
Но у них нет подраздела монет в разделе ювелирные изделия + у меня нет категории по ювелирке.Все карточки в оканцовке обнулил (остаток ноль) и перенес в архив
Здравствуйте! Озон пытается навязать штраф в размере 175 тр за "неправельные " карточки. Монеты были выставлены в раздел монет. Но они требуют их разместить в раздел ювелирки. Ссылаясь на то что серебрённая монета это ювелирка. Ладно, (проглотил) попробовал выставить в ювелирке. Но у них нет подраздела монет в разделе ювелирные изделия + у меня нет категории по ювелирке.Все карточки в оканцовке обнулил (остаток ноль) и перенес в архив. Однако и это их не успокоило... Прошу помощи!!!!
Добрый вечер Если человек перевел 3 раза деньги по другому номеру телефона, и говорит, что это сделал не он, а
Добрый вечер
Если человек перевел 3 раза деньги по другому номеру телефона, и говорит, что это сделал не он, а другой человек с его телефона
Может ли он, спустя 5 дней написать заявление в полицию о возврате денежных средств,от человека, которому перевели деньги?
Имею ли я право отказать в продаже?
Здравствуйте. Я, как ИП, продаю товар на Авито.
1) Обязан ли я продать товар покупателю, если объявление о продаже актуально? Имею ли я право отказать в продаже?
2) Если в этом объявлении активна услуга продажи с доставкой, то могу ли я отказать в продаже с доставкой?
В данной ситуации есть шансы на возврат?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как действовать в моей ситуации.
10.04.2024 получил заказ с маркетплейса Мега Маркет. Продавец был, непосредственно Мега Маркет. В заказе была крутка.
При осмотре не увидел брак, нет пуговицы.
11.04.2024 улетел в отпуск на три недели.
По приезду увидел, создал запрос на возврат.
Но разумеется продавец его не одобрил.
Мол не скрытый дефект и вообще на осмотр товара дается два часа.
В данной ситуации есть шансы на возврат ?
Если микродолю не регистрируют, то как данную долю можно продать одному из собственников
Доброго дня! В торгах по бакнротству приобрела микродолю жилого. Прописано там 4 проживающих (супруги+дети). Если микродолю не регистрируют,то как данную долю можно продать одному из собственников. Супруга желает приобрести. Как это сделать юридически? Если в егрн прописан муж (банкрот),а по факту (ДКП и на основании Решения Суда) новый владелец.
Если есть основания для возврата, то потребитель, а не производитель выбирает, каким образом будет складываться дальнейшая ситуация. и если он требует расторжения договора и возврата денег, то производителю остается только либо удовлетворить его требования либо отказать. Но, как мне представляется из описанной Вами ситуации оснований утверждать о том, что товар ненадлежащего качества (не соответствует требованиям договора) в вашем случае нет.
Благодарим за ответ. Можем ли у вас получить полную консультацию по работе с претензиями. Где, когда, сколько и как?