8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар, как неподходящий, или он является сложной техникой?

Здравствуйте! Купили цветной принте, но оказалось , что он не печатает фото формата 10х15. Можно ли вернуть товар как неподходящий или он является сложной техникой? Спасибо

, Елена, г. Трехгорный
Эдгар Сафаров
Эдгар Сафаров
Юридическая компания "ЮК "Братья Лебедевы"", г. Краснодар

Здравствуй!

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Условия возврата товара аналогичны покупке товара в обычном магазине.
Срок возврата денежных средств – 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, за вычетом расходов на доставку товара от потребителя к продавцу.
Однако если вы пропустили этот срок, то вам нужно обратиться с иском в суд.
Иск о защите прав потребителей.
Если что мы готовы помочь вам в составлении документа.
Надеюсь ответ мой помог вам.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Здравствуйте! Купили цветной принте, но оказалось, что он не печатает фото формата 10х15. Можно ли вернуть товар как неподходящий или он является сложной техникой? Спасибо Здравствуйте! Купили цветной принте, но оказалось, что он не печатает фото формата 10х15. Можно ли вернуть товар как неподходящий или он является сложной техникой? Спасибо
Елена

Добрый день, Елена!

К сожалению коллега не прав. Купленный Вами товар можно отнести к следующей категории «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену...»:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Если принтер надлежащего качества, ни вернуть, ни обменять Вы его не можете по Закону. Можете рассчитывать только на благосклонность продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
386 ₽
Товарные знаки, патенты
Или может какие то авторские права получить?
Здравствуйте , выработана схема видения бизнеса,продажа товара определенным способом.По нашей схеме работы,начинают работать другие люди..."слизав" с нас. Можно ли ,запонтетовать способ работы?Или может какие то авторские права получить?
, вопрос №4153385, Дарья, г. Братск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Дата обновления страницы 12.11.2016