8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть видеорегистратор в магазин?

Добрый день.

Подскажите пожалуйста,могу ли я вернуть видеорегистратор в магазин,если:по приходу домой обратила внимание на то,что коробка вскрыта, на сомом регистраторе нет ни одной защитной плёнки, небольшой ободок на зарядном устройстве( как будто его уже использовали). С момента покупки прошло часов 18.

, Лариса, г. Владимир
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Возврат видеорегистратора надлежащего качества
Если, купленный Вами видеорегистратор надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:
видеорегистратор не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — технически сложные товары в данном случае определяются также по этому перечню;
товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;
товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;
требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли вернуть списанные проценты
Мошенники попытались украсть деньги с карт Сбербанка. Они перевели 280 000 с кредитки на мою же зарплатную карту. Снять деньги у них не получилось и эти деньги опять вернулись на мою кредитную карту. Но с кредитки списалось 8 400 руб как проценты за перевод. В банк позвонила, о случившемся рассказала, карты заблокировали. Можно ли вернуть списанные проценты
, вопрос №4155195, Светлана, г. Саранск
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4151818, Марина, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 15.11.2016