Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег на карту с интернет-магазина, если товар не подошел
купил футболку в интернет-магазине. Расплатиося картой в пункте выдачи. Футболка не подошла. Пришел с чеком, написал заявление на возврат. Деньги не приходят на карту уже две недели. Аргументируют тем, что на.сайте в личном кабинете были указаны не мои фио. Но расплатился я своей личной картой, которая зарегистрирована на меня. Мне сказали что надо поменять фио в личном кабинете на сайте на свои. Доя этого надо отправлять заказное письмо на их юр адрес.
Скажите, законно ли их требование? И что мне делать в такой ситуации
Добрый день, Сергей!
Требования магазина неправомерны, поскольку Вы являетесь потребителем. Потребитель — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Если заявление на возврат подано Вами в течение семи дней и у Вас есть копия заявления на возврат с отметкой в получении заявления сотрудником магазина, обращайтесь в суд.