8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

возврат товара после ремонта

Я купила мобильный телефон, через месяц сдала по гарантии потому что он не включался, и в течении месяца произвольно включался и выключался.через месяц мне вернули телефон и написали что произведен ремонт( перепрошивка ). еще через месяц я снова отнесла телефон с просьбой вернуть деньги потому что дефект не устранен. на что мне ответили пишите заявление на проведение экспертизы, и если это ваша вина будете ее оплачивать. (экспертиза дороже чем телефон). подскажите стоит ли писать это заявление

, Вероника, г. Северодвинск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества (тем более при повторном выходе из строя). В соответствии со ст. 20 того же Закона продавец за свой счет вправе произвести экспертизу, что отсрочит возврат на срок до 45 дней. Смело пишите претензию, описывайте в ней ситуацию и подавайте продавцу под входящий номер (а при отказе принять - заказным письмом с уведомлением по почте). Ждите в течение указанного срока (с учетом прохождения по почте) и в случае отказа, с которым будете не согласны, обращайтесь в суд со ссылкой на указанные нормы Закона и требованием возвратить Вам денежные средства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 03.07.2012