8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять телевизор через производителя, если ремонт в АСЦ существенно затянулся?

Добрый день! 20 ноября 2015г. сдал в ремонт телевизор в АСЦ по гарантии с неисправностью CAM модуля. 20 декабря 2015г. пришла на замену зап.часть, но со слов АСЦ изображение на телевизоре оказалось перевернутым, пытаются решить данную проблему. Сегодня 12 января 2016г. в АСЦ говорят, что не справились с данной проблемой и что будут согласовывать с производителем списание данного аппарата и мне выдадут акт списания для замены на новый на месте покупки. Данный телевизор я не приобретал в магазине, он был подарен дистрибьютором данного производителя, так что из документов у меня толькофирменный гарантийный талон и мне его никто не заменит. Подскажите, пожалуйста, какой срок ремонта по закону в АСЦ и могут они сами поменять телевизор через производителя? Или что мне делать в данной ситуации? Спасибо!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Новокузнецк
Анастасия Якубовская
Анастасия Якубовская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Согласно закону о защите прав потребителей срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. В данном случае АСЦ укладывается в срок.

Потребитель вправе предъявить требования, о замене товара ненадлежащего качества помимо продавца еще и изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

В данной ситуации при получении из АСЦ документов, следует с претензией обратиться к дистрибьютору данного производителя с требованием о замене на товар надлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Он съездил в мастерскую, где ему за ремонт насчитали 60+ т.рублей
Задел автомобиль соседа. Повредил ему заднее крыло, бампер и фонарь. На месте составили европротокол. Он съездил в мастерскую, где ему за ремонт насчитали 60+ т.рублей. Я съездил в две мастерских, где сказали от 20 до 30 т. руб. Естественно он будет чинить в своей мастерской. Если страховая выплатит ему мало, то как мне поступить, если он захочет получить у меня разницу, по ценам своей мастерской. Ведь можно найти, где и за 200 к починять. Было бы желание.
, вопрос №4158572, Константин, г. Москва
Гражданское право
Можно ли в октябре поменять паспорт сразу с заменой фамилии?
21 октября надо будет менять паспорт по достижении 45 лет. В августе планируется свадьба со сменой фамилии. Можно ли в октябре поменять паспорт сразу с заменой фамилии?
, вопрос №4157996, Игорь, г. Иркутск
800 ₽
Защита прав потребителей
Как можно "ускорить" производителя в деле устранения недочетов
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке). Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки. Производитель признал ошибку и начал переделывать. К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов. В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня). В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика). После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов. В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок. На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя. Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены. Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня. Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады. На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс). Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор. Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду. Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы. На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней. ! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов. Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.
, вопрос №4157826, Александр, г. Москва
900 ₽
Недвижимость
Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
Добрый день, уважаемые эксперты! Протекает балкон к соседям под нами. Хочу узнать порядок действий чтобы сделать гидроизоляцию. Подробнее: моя квартира на последнем этаже, у нас открытый балкон (разделён пополам с соседом сбоку). У соседей под нами балкон остеклённый и во время дождей и таяния снега у них с потолка течет вода (откуда точно неизвестно т.к. за отделкой плиту перекрытия не видно). Мы с соседом сбоку делали ремонт на балконе с заменой гидроизоляции от застройщика (т.к. протекала), но на его половине в процессе чистовой отделки гидроизоляция снова была повреждена, из-за чего, судя по всему, снова есть протечка. Скажите, пожалуйста, каков должен быть порядок действий, чтобы качественно переделать ремонт на балконе? Надо ли согласовывать с УК (т.к. общедомовое имущество), какие нужны сертификаты и акты от компании, которая будет делать гидроизоляцию на балконе, чтобы потом в случае суда к нам не было претензий если всё равно будет течь к соседям снизу? Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
, вопрос №4157583, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Если в перекрытии между первым этажом и подвалом прорвало трубу горячей воды, то за чей счёт ремонт?
Если в перекрытии между первым этажом и подвалом прорвало трубу горячей воды, то за чей счёт ремонт?
, вопрос №4157411, Мария, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 19.12.2016