Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Претензия по возврату денег за некачественный товар
Добрый день, я подала претензию на возврат денег за некачественный товар( в данном случае диван), пока жду ответа, но что мне делать дальше, если я в положенный срок рассмотрения вопроса по претензии (10 дней) не получу ответа?
, Эльза, г. Салават
Елизавета Мотринец
Добрый день, Эльза! В таком случае Вам придется защищать свои в судебном порядке, подавать исковое заявление о расторжении договора и взыскании уплаченных средств.
Похожие вопросы
А не должно решение суда остановить рассрочку?
Здравствуйте
Дело по возврату денег после покупки курса онлайн по рассрочке.
Ответчик это первое лицо, а рассрочка через второго лица "манифест"
1. Купил курс онлайн по рассрочке на два года, а курс на год. Прошел обучение немного а потом понял что это не мне.
2. Подал заявление в суд. И вышел ответ с уважением.
3. Хотел подождать месяц и потом получить копию от решения суда, но в течении того месяца посмотрел на сайте суда, и там появилась регистрация жалоб, потом изъяли файл из сайта! звонил туда через несколько дней и ответил, что еше решение не написано еще!!
4. После появления решения суда с удовольствием, я оставался оплатить за рассрочку.
5. Сегодня мне "манифест" отправили претензию.
А не должно решение суда остановить рассрочку? Что делать, откуда начаться?
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы.
На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать