8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за не доставленный в срок товар, если продавец ссылается на отсутствие денег?

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации.

Мной (физическим лицом) с магазином заключен договор купли-продажи мебели. Согласно условиям договора внесена 100% предоплата за товар. Договором оговорена дата поставки товара. При наступлении даты, согласно которой мебель должны были передать мне, товар не поступил на базу продавца. Мной по электронной почте продавцу направлено письмо, с указанием на то, что товар к оговоренной в договоре дате не передан мне. Ответа на письмо не последовало.

Согласно условиям договора, до передачи продавцом товара, покупателем договор купли-продажи может быть расторгнут.

В связи с тем, что продавец своевременно (в соответствии с датой оговоренной в договоре) не поставил мне мебель, я попросила вернуть мне деньги, внесенные за товар. Однако, директор магазина, со ссылкой на отсутствие в наличии денежных средств не произвел мне возврат денег. Уже прошло два месяца, а продавец все отговаривается, что у него нет в наличии денег.

Как мне поступить в данной ситуации? Что нужно предпринять, чтобы продавец быстрее вернул мне деньги? Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Людмила, г. Благовещенск
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Людмила! За то, что продавец не выполнил свои обязанности по передаче Вам предварительно оплаченного товара, он, в соответствии с требованиями ч.3 с.23.1 Закона «О защите прав потребителей» должен выплатить Вам кроме стоимости самого товара еще неустойку в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара.

Из Вашего вопроса не видно, было ли Ваше обращение к директору магазина о возврате денежных средств, уплаченных за товар, устным или письменным. Если Вы разговаривали устно, тогда необходимо написать претензию с указанием всех Ваших требований (возврат стоимости мебели, неустойки, возможных расходов на услуги юриста). Ответ на такие требования продавец должен дать в течение 10 дней (ч.4 ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей»). Если же Ваше требование о возврате денег было письменным и у Вас есть сведения о получении продавцом Вашей претензии, то можно сразу составлять иск в суд. Невыполнение продавцом условий претензии влечет выплату повышенной неустойки в размере 1% от суммы возврата, а также морального вреда.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Направьте письменную претензию со ссылками на нормы Закона «О защите прав потребителей».

Если реакции не будет, обращайтесь в суд. Потребитель освобожден от уплаты гос. пошлины при обращении в суд

1
0
1
0
Ирина Косарева
Ирина Косарева
Юрист, г. Смоленск

Добрый день!

Вам необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.(в письменном виде в 2-х экземплярах передать непосредственно представителю продавца и получить отметку о получении претензии либо направить по почте заказным письмом на юридический адрес продавца), данное требование должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 кал. дней.

В случае не удовлетворения указанного требования в указанный срок вы вправе обратиться в суд (в т.ч. по своему месту жительства) с иском к продавцу о расторжении договора-купли продажи, о возврате суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, взысканием неустойки за несвоевременное удовлетворение требований в размере 1% от стоимости товара, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденных судом сумм

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 22.12.2016