8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от косметологических услуг, если на эти услуги нет лицензии?

Заключила договор на косметологические услуги. Процедур обещали 45. Подписала оферту. Подпись на заявлении в графе "заполняется сотрудником банка" стоит директора салона. По информации Налоговой инспекции данный салон занимается продажей косметических средств, т.е нет ни лицензии на медицинские услуги ни деятельности по оказанию этих услуг. Услуги мне обещали в течении 8 месяцев, поскольку каждая процедура имеет интервал 2 недели. салон оказал мне всего 5 услуг. Нов связи с тем что салон закрывается 1 февраля, и я не смогу воспользоваться остальными процедурами, мне предложили пройти все за один месяц, что категорически нельзя делать, т.к последствия ультразвукового воздействия на организм может привести к негативным результатам. Но салон деньги не желает возвращать банку. Подскажите как быть.

Показать полностью
, лариса,
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат части средств которые не освоены при оказании услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я владею 1/2 дома, второй половиной владеет отец, если в дом придет родственник, могу ли я его выгнать, если границ частей нет
я владею 1/2 дома, второй половиной владеет отец, если в дом придет родственник, могу ли я его выгнать, если границ частей нет
, вопрос №4146796, Евгений, г. Иркутск
Нотариат
Может ли мама оформить на меня дарсвенную если у меня нет прописки
Может ли мама оформить на меня дарсвенную если у меня нет прописки
, вопрос №4146592, Руслан, г. Казань
Административное право
Услугах если у него не получается?
Здравствуйте. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. 1) Есть ли организации, которые обязаны ему помочь зарегистрироваться на "Гос.услугах" если у него не получается? 2) Есть ли организации, которые могут помочь (пусть платно), но только официальные, так как речь идет о личных данных?
, вопрос №4146348, Игорь Владимирович, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 27.12.2016